Самоанализ урока литературного чтения во 2 классе по рассказу В, Драгунского Друг детства


Самоанализ урока литературного чтенияРаковой С. В. подготовка детей к жизни Цель современной школы формирование человека совершенствующего самого себя, способного самостоятельно принимать решения, находить пути их реализации Л.С.Выготский «Урок - есть открытие истины, поиск истины и осмысление истины". Современный урок результативным действенным имеющим отношение к интересам ребёнка Учитель наставник организатор направляющий помощник помощник Цель: создать содержательные и организационные условия для развития у учащихся умений анализировать познавательный объект. Задачи: Способствовать развитию умения анализировать текст, развитию познавательного интереса к процессу чтения;Создавать ситуации успеха для каждого ребенка;Стимулировать познавательный интерес с помощью проблемных заданий;Развивать у учащихся умения сотрудничать с учителем и друг с другом (работа в паре, группе);Вызывать эмоциональный отклик на прочитанное, чувство сопереживания;Совершенствовать навыки самооценки у учащихся. Познавательные УУД находить ответы на вопросы по содержанию текста, по иллюстрациям;делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;понимать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения. Коммуникативные УУД слушать и понимать речь других;быстро и осознанно читать текст; оформлять свои мысли в устной и письменной форме; уметь аргументировать своё предположение, договариваться, находить общее решение. Регулятивные УУД учиться высказывать свое предположение на основе работы с текстом, данным учителем; контролировать свою деятельность по ходу выполнения задания и проверка правильности выполнения. Личностные УУД формировать умение общаться, как умение говорить и слушать, читать; формировать позитивное отношение к чтению, к книге, умение работать в паре, группе, отстаивать свою позицию; оценивать поступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей;- высказывать своё отношение по прочитанному произведению Оборудование: автоматизированное место учителя (интерактивная доска, ноутбук, колонки), опорные карточки для выкладывания кластера на доске картинки с изображением Мишки воздушный шарик Тип урока смешанный обобщение и систематизация знаний элементы исследования проектная деятельность Методы наглядно-словесный описательный исследовательский метод проектов Здоровье сберегающие технологии смена деятельности смена поз учащихся физминутка на снятие локального напряжения. Урок Использование всего перечисленного выше, позволяет сделать урок интересным действенны результативным полезным Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но именно от учителя зависит,Какими, дети быть должны? Спасибо за внимание!