Презентация по математики на тему Деление с остатком на 10,100,1000 ( 7 класс коррекционной школы VIII вида)


7 классПодготовила учитель математики,олигофренопедагогЕрмишина Галина Александровна Цель: Познакомить с делением с остатком на 10, 100,1000.Задачи:Образовательные:Контроль за уровнем усвоения материала. Применение знаний на практике. Развивающие:Развитие интереса учащихся к предмету. Развитие индивидуальных способностей учащихся.Коррекционно - развивающие:Коррекция памяти, мышления, внимания учащихся, умение анализировать, сравнивать, делать выводы. Воспитывающие:Воспитывать культуру общения, аккуратность.Воспитание чувства коллективизма, умения выслушивать других. Поддержание интереса учащихся к изучаемому материалу. УСТНЫЙ СЧЁТ. 2. Бабушке 54 года, а внук в 9 раз младше. Сколько лет внуку? 3. Количество месяцев в году умножить на число голов Змея Горыныча. 4. Любимую оценку ученика умножить на самое маленькое двузначное число. 5. Тетрадь стоит 23 рубля. Сколько будут стоить 2 таких тетради? 6. Продолжительность урока уменьшить в число дней недели без выходных. 7. У рыбы с усами3 зуба умножить на число гномов у Белоснежки. 8. Половину рубля уменьшить в число хвостов у 10 котов. «Весёлые примеры». Число ног у паука умножить на количество пальцев на руке у человека. 8 • 5 = 4054 : 9 = 612 • 3 = 365 • 10 = 5023 • 2 = 4645 : 5 = 93 • 7 = 2150 : 10 = 5 ОТВЕТЫ: 25 130; 300; 405; 1 528; 63 900; 88 000; 62 437; 250; 19 000; 89; 714 25 130; 300; 405; 1 528; 63 900; 88 000; 62 437; 250; 19 000; 89; 714 25 130; 300; 405; 1 528; 63 900; 88 000; 62 437; 250; 19 000; 89; 714 Выпишите числа, которые делятся на 100 Выпишите числа, которые делятся на 1000 Выпишите числа, которые делятся на 10 25 130; 300; 63 900; 88 000; 250; 19 000 300 ; 63 900; 88 000; 19 000 88 000; 19 000 405; 1528; 62 437; 89; 714 Тема: « Деление с остатком на 10,100,1000». . Вывод: чтобы разделить с остатком любое число на 10, 100 или 1 000,нужно отбросить на конце числа или один знак, или два знака, или три знака и записать эти знаки в остаток. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА Решение задач№ 268 (2,3), стр.84 Сколько таких комплектов можно изготовить и сколько метров ткани останется?185 : 10 = 18 ( ост. 5)Ответ: можно изготовить 18 комплектов и 5 метров ткани останется. Сколько чайных сервизов можно купить? Сколько рублей останется?560 :100= 5Ответ: можно купить 5 сервизов . Останется 60 рублей. Геометрический материал (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый) РАДУГА 1 2 3 4 5 6 7 к о ж з г с ф Домашнее задание: Придумать своё задание на тему «Деление с остатком на 10,100,1000». 1. Урок полезен, всё понятно.2. Лишь кое- что чуть- чуть неясно.3. Ещё придётся потрудиться.4. Да, трудно всё- таки учиться! Молодцы!