Г.Сапгир «Про медведя», М.Бородицкая «Разговор с пчелой», И.Гамазкова «Кто как кричит?»


Г.Сапгир «Про медведя», М.Бородицкая «Разговор с пчелой»,И.Гамазкова «Кто как кричит?» Вечно думая над смыслом,Изогнулся коромыслом. Бурным чувствам нет конца,Пылкий нрав у молодца.Загораживает путь,Предлагает отдохнуть.


r Я должензнатьуметь1. Осознанно строить речевые высказывания.2. Находить ответы на вопросы учителя. 3. Осмысленно и выразительно читать. 1. Познакомиться с новыми авторами и их произведениями. 2.Знаки препинания и их роль в речи.



Я умею читать.Я умею читать?Я умею читать!Интонация – тон, манера произношения, отражающие какие-либо чувства говорящего

Прочитать скороговорку сначала медленно, чётко произнося слова, затем в быстром темпе:Стала утка на прудуУчить своих утят. Утята плавать на видуУ мамы не хотят.Ужасно утка мучится:«Ну что из них получится?» В. Лунин

Словарная работаПриятель – друг. Восторг – радость. Нацарапай – напиши.  Спасибо за урок!