Презентация уроков УМК Школа России:математики (закрепление нумерации 1-100), русского языка (закрепление главные члены предложения), литературного чтения (русская народная сказка Гуси-лебеди.


Тридцатое сентябряКлассная работаПроверка домашнего задания Памятка «Как найти в предложении и обозначить подлежащее и сказуемое?»1 шаг. Задать вопрос: - О чем? (неживая природа)- О ком? (живая природа) говорится в предложении. 2 шаг. Ответить на вопрос, найти слово-предмет, отвечающее на вопросы: Кто? Кто?3 шаг. Подчеркнуть найденное подлежащее одной чертой. 4 шаг. Задать от подлежащего вопрос: Что делает?5 шаг. Ответить на вопрос. Найти слово-действие, отвечающее на вопрос: Что делает?6 шаг. Подчеркнуть найденное сказуемое двумя чертами. Минутка чистописания и словарная работа Письмо предложений. Нахождение, обозначение подлежащего и сказуемого. Днём тонкий ледок таял. Эталон Скоро вся река покроется льдом. Эталон Домашнее задание №4 (40). -Что такое грамматическая основа предложения? Грамматическая основа – это подлежащее и сказуемое (главные члены предложения). Литературное чтение30 сентября. Проверка домашнего задания. Чтение по ролям.Русская народная сказка «Каша из топора» с.44-47 Гуси-лебедиПосмотреть мультфильм можно по прямой ссылке:http://mults.info/mults/?id=710- С.48 С.49 С.50 51 С.52 С.53 Составление плана сказкиНачало сказки. Родители ушли.Налетели гуси-лебеди…Бросилась догонять: печка.Яблонька.Молочная река в кисельных берегах.Задание Бабы-Яги.Встреча девочки с мышкой с мышкой.Погоня: молочная река, яблонька, печка. Разделение текста сказки на части. Основной смысл каждой части.Начало.Основная часть.Концовка.- Какая основной смысл сказки?Не дорого начало, а похвален конец.-Чему учит сказка? Настольный театр.1 ряд готовит начало сказки.2 ряд – основную часть.3 ряд. Концовка. Домашнее задание с. 48-53 (пересказ)Чему учит нас устное народное творчество?Оцените свою работу на уроке. 30 сентября Классная работаПроверка домашнего задания С. 17 №4,5 1 вариант 2 вариантЗаписать числа в порядке возрастания.Назвать предыдущее число 80.Увеличить число 80 на 20. Представить число 34 в виде суммы разрядных слагаемых.Записать числа в порядке убывания.Назвать следующее число 76.Уменьшить число 76 на 20.Представить число 21 в виде суммы разрядных слагаемых Задача №2 (17)У Саши было 10 руб., а у Вани – 20 руб.1)Поставь вопрос, чтобы задача решалась сложением.2)Измени вопрос, чтобы задача решалась вычитанием. Эталон задачи №2(17) Как можно набрать такими монетами16 коп.?27 коп.?56 коп.?65 коп.?70 коп.? Домашнее задание с. 20 №2,4Что ещё трудно понять в нумерации чисел от 11 до 100?На следующем уроке начинается повторение данной большой темы, напишем математический диктант. Подготовьтесь.