Презентация на тему Использование информационно-коммуникативных технологий в работе воспитателя ДОО


Использование информационно-коммуникационных технологий в ДОУВоспитатель ЛЕВЕН ЮЛИЯ ГЕНРИХОВНА

Человек образованный — тот,  кто знает, где найти то, чего он не знает              Георг ЗиммельИспользование информационно-коммуникационных технологий в детском саду – актуальная проблема современного дошкольного воспитания.

В своей работе педагог может использовать следующие средства информационно-коммуникативных технологий:КомпьютерПринтерТелевизорМагнитофонФотоаппаратВидеокамераЭлектронные доски Видеомагнитофон, DVD плейер Мультимедийный проектор




Области применения ИКТ педагогами ДОУВедение документации.Календарные планыПерспективные планыПортфолио


Особое место при использовании ИКТ занимает работа с родителями: Возможность продемонстрировать любые документы, фотоматериалы;Оптимальное сочетание индивидуальной работы с групповой;Использование ИКТ при проведении родительских собраний.

Области применения ИКТ педагогами ДОУ2. Методическая работа, повышение квалификации педагога.


Области применения ИКТ педагогами ДОУ3. Воспитательно-образовательный процесс.3 вида занятий с использованием ИКТ.Занятия с мультимедийной поддержкой.Занятия с компьютерной поддержкой.Диагостические занятия.


Занятия с мультимедийной поддержкой могут включать следующие интерактивные материалы.Фотографии;Видеоролики;Видеофрагменты (фильмов, сказок, мультфильмов);Презентации (электронные книги, электронные выставки);Возможно создание коллекций цифровых фотографий и мультфильмов.


ПЕРИОДИЧНОСТЬНепосредственно образовательную деятельность с использованием компьютеров для детей 5-7 лет следует проводить не более одного раза в течение дня и не чаще трех раз в неделю в дни наиболее высокой работоспособности: во вторник, среду и четверг. После работы с компьютером с детьми проводят гимнастику для глаз.
Преимущества использования интерактивных материалов Данные материалы: позволяют увеличить восприятие материала; обеспечивают наглядность; повышает непроизвольное внимание детей, помогает развить произвольное; побуждает детей к поисковой и познавательной деятельности; способствует эффективному усвоению материала, развитию памяти, воображения, творчества детей. Подбор иллюстративного материала к НОДСоздание дидактических игр




Проблемы в использовании ИКТ.Материальная база ДОУЗащита здоровья детей.Недостаточная ИКТ – компетентность педагога.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!