Мастер класс Активные методы обучения на уроках в начальной школе


Учение, лишенное всякого интереса и взятое только силой принуждения, убивает в ученике охоту к овладению знаниями. Приохотить ребёнка к учению, гораздо более достойная задача, чем приневолить.К.Д.Ушинский МотивацияЦель ученияИнтересОтношение к учению Потребность в учении




Применение активных методов обучения на разных этапах урока в начальной школе Активные методы обучения (АМО) – методы, побуждающие учащихся к активной мыслительной деятельности в процессе овладения учебным материалом. Организационное начало урокаАктуализация знаний учащихсяСамоопределение к деятельностиИзучение нового материалаЗакреплениеРефлексияПодведение итоговУрок
ppt_xppt_y
ppt_xppt_y



Помогут эффективно и динамично начать урок начало АМО на этапе актуализации знанийПомогут актуализировать знания учащихся и подвести к формулировке темы урока и постановки задачКартинаЛицензия на приобретение знанийВерные-неверные утвержденияначало АМО на этапе самоопределения к деятельностиПомогут учащимся определить цели и поставить задачи урокаБелые пятна Парный выходначало Метод: «Белые пятна»Тема урока: «Тайга»Животный мирРастительный мирИспользование природы человекомЭкологические проблемыКлимат





АМО на этапе изучения нового материалаАвтобусная остановкаКластерПредставление нового материала и создание условий для дальнейшей самостоятельной работы по изучению новой темыначало АМО на этапе закрепленияЗакрепить и систематизировать полученные на уроке знанияСинквейнРомашкаВопрос-ответначало АМО на этапе рефлексииПобуждают к оценки результатов своей деятельности Составление маркировочной таблицыТелеграмма Светофорначало