Презентация по воспитательной работе в классе казачьей направленности


Краснодарский крайМуниципальное образование Апшеронский районмуниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа №2КАЗАЦКОМУ РОДУ НЭМА ПЕРЕВОДУШмонина Светлана Викторовнаучитель английского языка,классный руководитель 5-А классаКазачьей направленности2015 год Обращение к старому, возрождение старого, сохранение его – это не отказ от нового, это новое понимание старого, своих корней, это ощущение себя в истории. Академик Д. С. Лихачев.Проблема духовно-патриотического воспитания :Развитие человека в человеке на материале традиционной культуры кубанского казачества. Цель программы факультативных занятий гражданско-патриотического воспитания « История казачества»: -- воспитание учащихся на духовных и нравственных основах казачества; -- возрождение духовных, исторических и патриотических традиций Кубанского казачества. Задачи программы факультативных занятий: -- воспитание гражданина через уважение к своей малой родине, понимание ее особенностей; -- восприятие Кубани как части целого –России; -- способствование социализации учащихся среднего звена в ходе принятия ими гуманистических норм существования в среде обитания. Реализация программыФормы реализации программы:институциональные, муниципальные, региональные, федеральные Формы организации работы Индивидуальные, групповые, массовые Направления форм организации работытеоретическиепрактические{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A} конкурсы; выставки рисунков, декоративно-прикладного и технического творчества; соревнования; концерты; праздники; викторины; проектная деятельность;{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A} беседы; встречи с интересными людьми; экскурсии; сообщения; просмотр наглядных пособий или слайдов, видеофильмов. Принцип, положенный в основу массовых мероприятийПатриотическое воспитание понимается как систематическая и целенаправленная педагогическая деятельность у учащихся высокого патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, стремления к выполнению своего гражданского долга. Ожидаемые результаты социальная и воспитательная значимость-- создание работы по гражданско-патриотическому воспитанию;-- обогащение содержания гражданско-патриотического воспитания;-- вовлечение в работу гражданско-патриотического воспитания представителей всех субъектов образовательной деятельности. Образ выпускника- развиты творческие способности;- развито осознанное чувство ответственности за судьбу страны, края; - сформировано чувство гордости за сопричастность к деяниям предыдущих поколений;- развита способность к самореализации в пространстве российского государства;- сформирована активная жизненная позиция;- развито осознание обучающимися высших ценностей, идеалов, ориентиров. Тезаурус (литература)1. Патриотическое воспитание. Система работы, планирование, разработки занятий. Автор-составитель И. А. Пашкович. Волгоград: «Учитель», 2006.2. Патриотическое воспитание. Нормативные правовые документы. 2-е издание, переработанное. М., 2006.3. Платонов И. «Кубань Православная – Первозванная.» Тамань-Краснодар, 2000.4. Маслова А. В. «Кубанская старина», К., 2009.5. Громов В. П., отец Сергий, Ю. Н. Загудаев и др. «Учебное пособие по военно-патриотическому воспитанию и основам военной службы», К., 2005. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ