Презентация к уроку Системный подход в изготовлении одежды (7 класс)


МАС(к)ОУ «Ялуторовская общеобразовательная школа-интернат №6 для слепых и слабовидящих детей»Системный подход в изготовлении одежды. Начальное моделирование одежды»Учитель технологии и СБО: Хабарова Т.П. «Системный подход в изготовлении одежды. Начальное моделирование одежды» Художественное оформление одежды - это создание по определенным законам красоты отдельных предметов или сочетание различных предметов, составляющих костюм. Костюм - это совокупность предметов, формирующих внешний облик человека: одежда, обувь, головные уборы, украшения и т. д. Мода - непродолжительное господство в определенной об­щественной среде тех или иных вкусов, проявляющихся во внешних формах быта, преимущественно в одежде и осталь­ных компонентах костюма. Стиль- это устойчивый, конкретно определившийся язык эпохи, выражающий ее культуру, понятие красоты и отноше­ние к окружающему миру. История костюма Древнегреческий стиль Готический стиль Стиль ренессанс Стиль барокко Стиль рококо Стиль классицизм Стиль ампир Стиль романтизм Стиль модерн Последовательность изготовления швейного изделия Эскиз модели одежды Чертеж (конструкция выкройки) Технология изготовления изделия Готовое швейное изделие         Художник - модельер                         Художник - конструктор      Технолог  швейного  производства                                           Оператор швейного производства (швея, портная) Композиция одежды— это сочетание элементов одежды, объединенных в единое целое замыслом художника-модельера Стиль Композиция костюма Силуэт Пропорции Линии в одежде СТИЛИ В ОДЕЖДЕ КлассическийСпортивныйРомантический Классический Спортивный Романтический Силуэт — контурное очертание форм одежды. Линии в одежде Конструктивные- создают основу композиции модели, необходимы для создания силуэта и посадки изделия на фигуре человека (плечевые и боковые швы, средняя линия спинки и т.п.) Декоративные - служат для отделки частей костюма (кокетки,карманы, драпировки и т.д.) Пропорции в костюме На уроке я узнала...На уроке для меня было новым...Самое интересное было на уроке — это...Мне показалось сложным...Мне бы хотелось, чтобы на следующем уроке...Я взяла для себя с урока... «В человеке все должно быть прекрасно: и душа, и одежда, и лицо, и мысли». А.П.Чехов