Презентация на тему Подготовка к ЕГЭ. Your Exam Support Keys to Success


Кутина Людмила Николаевна, учитель английского языка Your Exam Support & Keys to SuccessМуниципальное бюджетное образовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа № 1 р.п. Тумботино2014 Что делать?Владеть английским языкомЯсно представлять формат экзамена, типы заданий и время на их выполнениеИзучить критерии оценивания заданий ГИА/ЕГЭСамостоятельно готовиться к экзаменуОбязательно познакомиться с правилами заполнения бланков и инструкциямиПосещать консультации в школеУчаствовать в пробном ГИА/ЕГЭ Установление соответствия между говорящим и высказываниемДо прослушиванияпрочитать заголовки и определить что их объединяет и чем они отличаются (тема, проблема, ситуация...)подчеркнуть в них ключевые словапрогнозировать основное содержание текстовВо время первого прослушиванияотметить все возможные варианты ответовисправлять ответы по ходу прослушивания остальных текстовВо время второго прослушиванияобратить внимание на тексты с несколькими вариантами ответовзаписать ключевые слова для окончательного выбора соответствийПосле прослушиваниязаписать окончательный вариант ответа в черновикопределить лишний заголовокпроверить точность записи ответов, перенести их в бланкАудирование. АлгоритмB1 Верно/Неверно/В тексте не сказаноДо прослушиванияопределить общее содержание текста по первой строке установкибегло просмотреть все утверждения, а затем каждое утверждение последовательно для уточнения сути запрашиваемой информациипомнить, что все задания идут последовательно по текстуВо время первого прослушиванияотметить все возможные варианты ответа, принимаю во внимание уточняющие детали, вопросы, заданные ранееВо время второго прослушиваниязаписать ключевые слова для окончательного выбора соответствийПосле прослушиванияпроверить однозначность выбора ответовпроверить точность записи ответов, перенести их в бланкАудированиеА1-А7 Задания с выбором ответаДо прослушиванияопределить примерное содержание текста по первой строке установкибегло просмотреть все утверждения, а затем каждый вопрос/начало предложения без предложенных вариантов ответа или окончанияпросмотреть предложенные варианты ответов и определить их различия помнить, что все задания идут последовательно по текстуВо время первого прослушиванияотметить все возможные варианты ответов, ориентируясь только на текст, а не на здравый смысл и общий кругозор по темеВо время второго прослушиванияобратить внимание на тексты с несколькими вариантами ответовзаписать ключевые слова для окончательного выбора соответствийПосле прослушиванияпроверить однозначность выбора ответов и перенести их в бланкесли однозначного ответа нет, выбрать любой, не оставляя пропусковАудированиеА8-А14 Выбор правильного заголовка для абзацев или коротких текстовБыстро просмотреть все абзацы и понять их основную идеюПрочитать каждый абзац и найти заголовок, который согласуется с большей частью содержания абзаца по смыслу Выбирая ответ держать в памяти все заголовки, чтобы определить, какой заголовок лишнийИгнорировать незнакомые «трудные» слова, проявить языковую догадку Чтение. АлгоритмB2 Заполнение пропусков подходящими частями предложенийБыстро просмотреть весь текст, чтобы уловить его общее содержаниеПосмотреть каждый фрагмент предложений и понять, что ему должно предшествовать в тексте или за ним может следоватьОбращать внимание на слова до и после пропуска, восстановить нужный фрагмент текста помогут союзы и союзные слова, согласование подлежащего со сказуемым, устойчивые выражения и грамматические структурыУбедиться, что вставленные предложенияграмматически корректны и подходят по смыслу для этой части текста ЧтениеB3 Задания с выбором ответаБыстро прочитать весь текстНайти ту часть текста, к которой относится каждый отдельный вопросОпределить неверные ответы, которые могут содержать слегка измененную информацию из текстаВ правильном варианте ответа не будут употреблены те же слова и выражения, что и в тексте, но значение будет тем жеОбратить внимание на различие между основной идеей и второстепенной информациейПроанализировать не только использованные в тексте выражения, но и понять скрытый смыслЧтениеА15-А21 Написание личного письмаДо написания текстаВнимательно изучить инструкцию и определить что требуется (ответить на вопросы, дать совет, высказать мнение, задать вопросы и т.д.) Ваши вопросы должны точно соответствовать именно тексту инструкции, а не только тексту самого письма!!!При чтении письма-стимула можно и нужно пользоваться карандашом, выделять ключевые слова, нумеровать информацию, делать пометкиПри работе с черновикомНе писать полный текст, а составить план ответа с ключевыми словамиУточнить, на какие вопросы предстоит ответить. Каждый вопрос – отдельный пункт планаЗаписать вопросы, которые требуется задатьПри обдумывании ответа не забыть об объеме текста: минимум 90 слов и максимум 154 словаЛичное письмоС1 Личное письмоС1При написании письма в Бланке ответанаписать адрес (можно краткий) и дату написания письма (число, месяц, год) в правом верхнем углуPavlovo Russia8 June, 2014использовать неформальное обращение к другуDear Tim, или Dear Rebecca, После обращения обязательно ставится запятая!фразу, указывающую на предыдущие контакты (благодарность, извинение за задержку с ответом)Thanks (a lot) for your letter. It was great to hear from you again!I am sorry I have not answered earlier but I was really busy with my schoolwork.I am glad you passed your History test! Sounds like you had a great time in London! Great news about your ... Личное письмоС1Перейти к написанию содержательной части по составленному плану. Возможны варианты деления текста на смысловые абзацы: 1 абзац – ответ на каждый поставленный вопрос1 абзац – ответы на все вопросы, 2 абзац – Ваши вопросыКрасной строкой абзацы не выделятьИспользовать логические связкиGuess what?, Wish me luck!, actually, by the way, anyway, so, as for me, first, also, finally, but, however, such as, for example, because, when, while, anyway, well, right и др.Закончить письмо, для чего: упомянуть о дальнейших контактах написать завершающую фразу написать свое имя (реальное или придуманное)Проверить языковую грамотностьLove,Best regards,Best wishes,Looking forward to seeing you,Warmly, ЭссеС2Написание развернутого высказывания с элементами рассуждения на заданную темуДо написания текстаВнимательно изучить инструкцию и определить что требуется Тщательно прочитать текст-стимул. Можно и нужно пользоваться карандашом, выделять ключевые слова, нумеровать информацию, делать пометкиПри работе с черновикомНе писать полный текст, а составить план ответа с ключевыми словами. Не менее 4 пунктов введение и суть проблемыВаша основная позиция и аргументы в ее защитувозможные альтернативное мнение и почему Вы его не разделяетеокончательный выводСформулировать суть поставленной проблемы своими словами (можно по-русски). Главное - правильно понять проблему.Определить свое отношение к предложенной проблемеЗаписать речевые модели для высказывания согласия/несогласия, сомнения ЭссеС2При написании письма в Бланке ответаНачать с введения и постановки проблемы. Повторять текст-стимул нельзя.Высказать собственное отношение к проблеме, аргументировать его, высказать другую возможную точку зрения и прокомментировать ее, сделать окончательный выводПомнить о требованиях к объему текста: минимум 180 и максимум 275 словПомнить о делении текста на смысловые абзацы. Каждый абзац – законченный текст. Не выделять мысль в отдельный абзац, если эта мысль не развивается в тексте. Использовать логические связки, разнообразные лексические и грамматические средства выражения мысли. Не использовать слова и выражении, в правильности которых Вы не уверены.Проверить языковую грамотность оформления текста Методическая литератураСоловова Е.Н., John Parsons. / ЕГЭ. Английский язык. Практикум Mark Harrison/ Оксфордские тесты по английскому языку для подготовки к ЕГЭСоловова Е.Н., Солокова И.Е. / State Exam Maximiser. Подготовка к экзаменамИнтернет ресурсыwww.fipi.ruwww.rustest.ruege.edu.ru verb@ffl.msu.ruСписок литературы Good luck!