Открытый урок по литературному чтению во 2 классе (УМК «Гармония») Тема: В. Голявкин «Про то, для кого Вовка учится»


Открытый урок по литературному чтению во 2 классе (УМК «Гармония»)Тема: В. Голявкин «Про то, для кого Вовка учится»Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Саваслейская средняя общеобразовательная школаУчитель: Мордвинова Галина Николаевна2014 г. Как читать скороговорки?1 раз - медленно ( но не по слогам), четко проговаривая звуки.2 раз – с обычной скоростью.3 раз – как можно быстрее.Чтец чтит чтение Модуль 1.Читая – думаем 1) Прочитай пословицы про себя. 2) Старайся понять смысл пословиц 3) Найди ошибки: Кто любит пруд - того люди чтут.С детства не намучишься, всю жизнь научишься. 4) Прочитай правильно соседу по парте Упражнение для глаз. Пирамида. Шко ла Пе нал Пар та Учеб ник Порт фель Тет радьКаран даш
Книжкины задания.верно – вернулся – отвернулсядиво – дивился - удивитсядума – думает - подумаетболь – болело - заболелопроба – пробуй - попробуйдержу – держал - выдержалЧитай целыми словамиЧитай слова слитно.Ин-те-рес-но интересно Спра-ши-вать спрашивать Читай внимательноКашлял - кашлянулСпрашивать – спрашивает В.Голявкин (1929 – 2001) Модуль 2.Читаем правильно! Прочитай не так, как написано, а так, как мы говорим.Обращай внимание на выделенные буквы.Ученица, садиться, что, к доске, под партой, сегодня. Зачем я хожу в школу?Я хожу в школу потому, что меня мама заставляет. Если бы не мама, я бы в школу не ходил.Я хожу в школу потому, что мне нравится учиться, нравится делать уроки. Даже если бы школы не было, я бы всё равно учился.Я хожу в школу потому, что там весело и много ребят, с которыми можно играть.Я хожу в школу потому, что я хочу быть большим. Когда я в школе, я чувствую себя взрослым, а до школы я был маленьким.Я хожу в школу потому, что нужно учиться. Без ученья никакого дела не сделаешь, а выучишься - можешь стать кем хочешь.Я хожу в школу, чтобы получать пятёрки. Модуль 3. Читаем быстро про себяПлотно сожми губы.Читай только глазами, не шепчи.Читай как можно быстрее.Подчеркивай непонятные слова.Ответь на вопросы к тексту.Принимай участие в обсуждении текста. Модуль 4.Читаем выразительно.Чтение по ролям. Прочитай текст про себя. Обозначь действующих лиц первой буквой их названия.Определи, с какой интонацией, в каком темпе нужно читать слова героев.Оцени достоинства и недостатки чтецов. В.Голявкин «Абсолютно верно»— Ты опять завтракаешь на уроке? Валя быстро спрятала завтрак в парту. — Что будет, — сказал учитель, — если все будут завтракать на уроке? Класс зашумел. Потому что каждый хотел сказать, что тогда будет. Коля сказал: — Будет очень смешно! Миша сказал: — Жеванье будет! Маша сказала: — Все сытые будут! — А чего не будет? — спросил учитель. Класс молчал. Чего не будет — никто не знал. <…> <…> Учитель хотел уже сам ответить, как вдруг кто-то крикнул: — Урока не будет! — Абсолютно верно! — сказал учитель. Не ешь на уроке.Сидит за партою ЕнотИ вкусный пирожок жует.Его учитель вызывает,Енот ему не отвечает –Никак не может прожевать…Пришлось учителю сказать:- Послушай, ученик Енот,Ты зря набил едою рот.Здесь едоки мне не нужны,В столовой кушать вы должны! Чему учат в школе? Выразительно читать? Грамотно писать?Обманывать родителей? Пререкаться с учителем?Складывать и вычитать? Делить и умножать?Ябедничать и кривляться? Спортом заниматься?Старших уважать? Животных не обижать?Малышей защищать? Товарищам помогать?Преданно дружить? Со всеми мирно жить?К здоровью бережно относиться? По коридорам на переменах носиться?Родину свою любить? Добрым, чутким быть? Зарядку выполнять? Порученья исполнять?Честно в игры играть? Цветы охапками рвать?Домашних заданий не выполнять? Уроки пропускать?Стараться учиться на 5? Играть со спичками?Овладевать дурными привычками?По воробьям из рогатки стрелять?Учебники мять и рвать? В столовой хлебом кидаться?Грубыми словами обзываться?Петь, стихи читать и танцевать?У доски уверенно отвечать?И молчать, когда надо молчать. Продолжите предложения.Сегодня на уроке я узнал…Мне было интересно…Я встретил трудности…Мне удалось…Теперь я знаю… Спасибо за урок!
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y
style.rotationppt_wppt_y Модульное обучение на уроках литературного чтения во 2 классеУчимся читатьМодуль № 1 Модуль № 2 Модуль № 3 Модуль № 4Читая думаем Читаем правильно Читаем быстро Читаем выразительноМодуль – это целевой функциональный узел, в котором учебное содержание и технология овладения им объединены в систему высокого уровня целостности.Состав модуля:целевой план действий,банк информации,методическое руководство по достижению дидактических целей. Спасибо за внимание!