Презентация по математике на тему Арифметический квадратный корень(8 класс)


«Зри в корень»К.Прудков * * * * * * * * * усвоить определение арифметического квадратного корня;разработать приемы работы с арифметическим квадратным корнем;Развитие вежливости, скромности, деликатности, дисциплинированности;Расширение кругозора. * * * Квадратный корень из числа а- это такое число, квадрат которого равен а. * * Арифметический квадратный корень из числа а- это такое неотрицательное число, квадрат которого равен а. * * √81=9√0,64=0,8√0,4=0,2√0=0√-25=5√49=-7√144=12 * 1строка.Тема- 1существительное.2строка. 2прилагательных.3строка. 3глагола к нему.4строка. Предложение или крылатое выражение к этой теме.5строка. Вывод. 1 слово. напишите синквейн на тему: «I-математика,II-задача». СИНКВЕЙН Алгебра.Умная, логичная.Решать, вычислять, преобразовывать.Алгебра- основа порядка в голове.увлекательно. * Компьютер – не более мин =Сотовый телефон – не более сек=Телевизор – не более часов= 20мин 40сек 2ч. 0,25 ; 7 ; -4 ; ; 0 ; 0,25 ; 7 ; -4 ; ; 0 ; 56 66 68 34 =7,5 = =0,5 Выстави оценку1 ошибка - 52-3 ошибки – 44-5 ошибок - 3 * Искать историю знака радикала;На тетради составить стратегию(алгоритм) извлечения арифметического квадратного корня. (задание творческого характера) ;Из уч. Выполнить номер 294 (а-г). * Арифметическим корнем квадратным из числа а называется неотрицательное число, квадрат которого равен аПри а<0 выражение не имеет смыслаПри любом а, при котором выражение имеет смысл, верно равенство * *