Презентация по математике на тему: Арифметический квадратный корень


Алгебра - 8 класс. Учитель Горина К.А. Скажи мне – и я забуду,Покажи мне – и я запомню,Дай сделать – и я пойму. Китайская притча. Тема:«Арифметический квадратный корень»
Задачи урока:повторить определение арифметического квадратного корня;закрепить умения применять определение, свойства арифметического квадратного корня. Ответим на вопросыДать определение квадратного корня.Что называется арифметическим квадратным корнем?Как называется выражение, стоящее под знаком корня?При каких значениях а имеет смысл выражение √а ?

Объясните, почему верно или неверно равенство: √0,49=0,7 √0,16= -0,4 Вычислить :√400, -√0,36, √25, √0,09, -√64.



Тест1 вариантА1-3, А2-1, А3-2, А4-3, В1-8.2 вариантА1-4, А2-3, А3-1, А4-2, В1-5.

Повторим пройденное Готовимся к ОГЭ Варианты ответов √26-P, √19-N, √37-Q.
Немного истории… Время отдохнуть!
Памятка №1В день можно съедать не более 100г сладостей, дневная норма потребления хлеба составляет 200 г, сливочного масла -125г. Памятка №2На компьютере рекомендуется работать не более 20 минут, а потом необходима зарядка для глаз, по сотовым телефонам нужно разговаривать не более 40 секунд, смотреть телевизор не более 2 часов. Самостоятельная работа Давайте проверим!{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Уровень 1Уровень 2Уровень 31в1д1с2в2д2в3д3а3в4а4с4с5с5а5д Подведём итоги!20 баллов и выше- оценка «5»12-19 баллов - оценка «4»5-11 баллов -оценка «3» Домашнее задание: п.12 №301,302(а),303(а),304(а) №305(а,д),
Любой урок, любая встречаВсех вкладов на земле ценней,Ведь каждый школьный миг отмеченНеповторимостью своей. Сегодня я узнал…Было интересно, потому что…Было трудно, потому что…Я понял, что…Смогу помочь другу…Теперь я могу…Я научился… Скажи мне – и я забуду,Покажи мне – и я запомню,Дай сделать – и я пойму. Китайская притча. Спасибо за урок! Урок закончен.
style.rotationppt_wppt_y