Презентация к уроку литературного чтения ( в период обучения грамоте) .Звуки и буква Т.


СЛОВОПРЕДЛОЖЕНИЕРЕЧЬСЛОГЗВУКГЛАСНЫЙСОГЛАСНЫЙТВЁРДЫЙМЯГКИЙУДАРНЫЙБЕЗУДАРНЫЙЗВОНКИЙГЛУХОЙ



style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation
style.rotation аоуыниктс Сегодня на уроке:повторим …..научимся…..научимся читать….. а о у ы ина но ну ны ниан он ун ын инса со су сы сиас ос ус ыс ис
ПрочитайУ Ни - ны кот.У Са-ни ко - тик. Постановка учебной задачи

Сегодня на уроке:повторим …..научимся…..будем читать….. Дидактическая игра «Кто больше?»
Утром встал гусак на лапкиПриготовился к зарядкеПовернулся влево, вправо,Приседанья сделал справноКлювиком почистил пухИ опять за парту – плюх!Физкультминутка с. 56Чтение слов– Прочитайте слова, которые обозначают один предмет, прочитайте слова, которые обозначают несколько предметов. Сравните их.– Что показывает сплошная вертикальная прямая и прерывистая вертикальная черта? Работа с иллюстрацией – Рассмотрите картинку.– Кто изображен на ней?– Составьте рассказ











с. 56 Работа с текстом – Прочитайте текст, соблюдая интонацию.– Замените схему словом.– Какое слово закодировано в схеме?– Составьте по тексту вопросы и задайте друг другу Слого-звуковой анализ слова









– А теперь все тихо встали…– А сейчас мы в лес пойдём…– А теперь все тихо встали,Дружно руки вверх подняли,В стороны, вперёд, назад,Повернулись вправо, влевоТихо сели, вновь за дело.Физкультминутка с. 57 Роль ударения – Что такое ударение?– Прочитайте слова, поставив ударение.– Понаблюдайте, как ударение меняет значение слова. – Придумайте предложение с этими словами– Рассмотрите предложения.– Какие знаки препинания вы видите?– Прочитайте предложения, соблюдая интонацию






аоуыниктс Спасибо за урок!