Доклад на тему Формирование коммуникативных умений у детей в условиях реализации ФГОС


Единственная настоящая роскошь – это роскошь человеческого общения.Антуан де Сент-Экзюпери
ppt_xppt_y

ppt_yppt_yppt_y Речь как средство общения возникает и развивается в процессе общения.
«Чтобы полноценно общаться, человек должен в принципе располагать целым рядом умений.»
ppt_xppt_y
В своих работах Д.Б. Эльконин подчеркивал, что для ребенка образ взрослого, является не просто образом другого человека, а образом себя самого, своей собственной будущности, воплощенным в лице «другого».

ppt_xppt_y
I – этап. Мотивация к общению.

II – этап. Ознакомление детей со средствами и способами общения

III – этап. Творческое применение коммуникативных умений


ppt_xppt_y beryzka.ucoz.ru - сайт МДОУ «Половинский детский сад «Берёзка»jmih.olga@mail.ru – электронная почта style.fontWeight