Исследовательская работа «Склонность к риску учащихся старших классов»


ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА«СКЛОННОСТЬ К РИСКУ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ» АВТОР: ПАНТЮХИНА АННАУЧЕНИЦА 8 КЛАССА МКОУ БОЛЬШЕСАЛЫРСКОЙ СОШРУКОВОДИТЕЛЬ: ЕФИМОВА ТАТЬЯНА БОРИСОВНА «У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ТРИ ХАРАКТЕРА: ТОТ, КОТОРЫЙ ЕМУ ПРИПИСЫВАЮТ, ТОТ, КОТОРЫЙ ОН САМ СЕБЕ ПРИПИСЫВАЕТ, И, НАКОНЕЦ, ТОТ, КОТОРЫЙ ОН ИМЕЕТ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ.» В. ГЮГО Х а р а к т е р это индивидуальное сочетание существенных свойств личности, показывающих отношение чело- века к окружающему миру, выра- жающемуся в его поведении и поступках. выявить подростков старших классов, склонных к риску. ЦЕЛЬ: О Б Ъ Е К Т П Р Е Д М Е Т с к л о н н о с т ь к р и с к у п о д р о с т к о в у ч а щ и е с я с т а р ш и х к л а с с о в ГИПОТЕЗА Люди, склонные к риску, подвержены травматизму, а также конфликтам с учителями и сверстниками. З А Д А Ч И : изучить литературу по данной теме;выбрать методику исследования;осуществить опрос подростков;провести анализ и интерпретацию результатов. Этапы исследования Аналитико-подготовительный Констатирующий С т е п е н ь р и с к а Общение с родителями Удовлетворённость классом Сплочённость коллектива Симпатия к учителям О Б Щ Е Н И Е С У Ч И Т Е Л Я М И Дарья Ц. Валерия Л. Кирилл Л. Владимир Р. Саша М. Артем К. Алена Ц. - высокая склонность к риску - низкая склонность к риску К о н ф л и к т н о с т ь - высокая склонность к риску - низкая склонность к риску О Б Щ Е Н И Е С К Л А С С О М К о н ф л и к т н о с т ь Дарья Ц. Валерия Л. Кирилл Л. Владимир Р. Саша М. Артем К. Алена Ц. Даша Ц. Лера Л. Кирилл Л. Вова Р. Саша М. Артем К. Алена Ц. - высокая склонность к риску - низкая склонность к риску О Б Щ Е Н И Е С Р О Д И Т Е Л Я М И К о н ф л и к т н о с т ь Т Р А В М А Т И З М К о н ф л и к т н о с т ь Даша Ц. Лера Л. Кирилл Л. Вова Р. Саша М. Артем К. Алена Ц. - высокая склонность к риску - низкая склонность к риску П Р И Ч И Н Ы СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ В Ы В О Д Ы Особенностью проблемной группы людей является повышенная склонность к риску. Они изначально делают, а потом думают. Именно люди этой группы чаще других подвергаются травматизму и являются оча- гами конфликтов в обществе. П Р Е Д Л О Ж Е Н И Я Лекции.Клубы по интересам.Общение с психологами.