Презентация на тему Построение и штриховка куба по учебному предмету « Рисунок» для детской художественной школы


Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Детская художественная школа»ПРЕДМЕТ «РИСУНОК» ТЕМА: ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИЗОБРАЖЕНИЯ  И ШТРИХОВКИ КУБАПрезентация подготовлена преподавателем МБУ ДО «ДХШ» Комаровой Анной Владимировной 1. Тонкой линией намечаем ближнее к нам ребро куба. Засечками ограничиваем его высоту.2. Намечаем основания и видимые грани куба линиями, которые уходят в точки схода. 3. Намечаем линии ограничивающие боковые грани куба.4. С учетом перспективного искажения достраиваем верхнее основание куба. 5. Выделяем более яркими и широкими линиями ближние ребра куба.6. Приступаем к штриховке. Начинаем с теневой грани куба. Отдаем предпочтение вертикальной штриховке, т.к. грань расположена вертикально. 7. Верхняя грань куба – полутень, которая светлее, чем теневая грань. Штриховка по направлению плоскости.8. Освещённую поверхность штрихуем также от себя, но ближний угол оставляем белым, а дальнюю часть слегка штрихуем. Штрих диагональный, хотя допустим и вертикальный . 9. Наносим падающую тень. Падающая тень темнее тени собственной, т.к. на темную грань падает рефлекс от поверхности, на которой стоит куб.10. Намечаем края поверхности, на которой стоит куб. Штиховку ведем горизонтальными линиями. Заднюю вертикальную поверхность штрихуем в вертикальном направлении.