Презентация Инструктивно-методический плакат Аппликация из скрученных салфеток


«Аппликация из скрученных салфеток»АвторСапрыкина Светлана Геннадьевнапедагог дополнительного образования ЦДТ №5,высшая квалификационная категорияг.УльяновскИнструктивно-методический плакат МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА УЛЬЯНОВСКА«ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ №5»  Плакат инструктивно-методическийПлакат относится к прикладной методической продукции и является одним из способов выражения и распространения методических знаний. Плакат – листовое издание в виде одного или нескольких листов печатного материала любого формата, отпечатанного с одной стороны, и предназначенное для экспонирования. Плакат инструктивно-методический – вид методической продукции, используемый в том случае, если содержание методического материала невозможно раскрыть только в словесной форме. Информация, помещенная на плакате, должна точно раскрывать суть вопроса и название плаката. Инструктивно-методические плакаты : дополняют, иллюстрируют, более полно раскрывают отдельные разделы и темы образовательной программы; могут стать существенными помощниками в понимании изучаемого предмета, приобретении детьми новых знаний, умений, навыков; их можно использовать в качестве способа предъявления учащимся заданий для проверки усвоения знаний по конкретным темам; средства самостоятельной работы в учебной группе или дома;позволяют более эффективно донести содержание до каждого ребенка, обеспечив быстрое восприятие за счет максимальной наглядности и доходчивости. Аппликация из скрученных салфеток –Не стыдно не знать, стыдно не учиться ! Инструктивно-методический плакат «Аппликация из скрученных салфеток» Цель: изучить технологию  изготовления аппликаций из скрученных салфеток. Задачи:- развивать мелкую моторику рук, воображение, творческую активность;- воспитывать художественный вкус, аккуратность, усидчивость;- вызывать интерес к процессу изготовления поделки. Назначение: данный плакат предназначен для совместной деятельности воспитателей, педагогов дополнительного образования и детей среднего, старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Аппликация из скрученных салфеток – занятие увлекательное и доступное для детей разного возраста. Приложение к плакату Для выполнения работы нам понадобится шаблон - трафарет картинки. Можно распечатать на принтерной бумаге любую понравившуюся детскую раскраску, например, вот такую очаровательную рыбку Также нам потребуются бумажные салфетки различных цветов, цветной картон для основного фона, клей ПВА, фломастеры и ножницы. А ещё – хорошее настроение и готовность к работе! Вырезаем рыбку и наклеиваем ее на картон - основу. Готовим салфетки : разрезаем каждую сначала на равные полосы, а затем делим полоски на равные квадратики. В нашем случае из одной салфетки получаем 25 одинаковых квадратиков. Таким же образом готовим все необходимые для выполнения аппликации салфетки. С помощью пальцев скатываем из кусочков салфеток тугие шарики . Это самый трудоёмкий процесс, запаситесь терпением! Наносим клей ПВА на контур рыбки и наклеиваем бумажные шарики. А теперь наклеиваем бумажные шарики с помощью клея ПВА, заполняя весь шаблон рыбки. Фломастерами раскрашиваем лицо рыбки. Так же из салфеток готовим дополнительные детали (водоросли, звезду). Окончательная отделка панно зависит от фантазии автора. Наша рыбка готова к плаванью! Аппликация из скрученных салфеток – развивает мелкую моторику рук, воображение, творческую активность; занятие увлекательное, полезное и доступное для детей разного возраста. Заключение  Инструктивно-методические плакаты являются частью иллюстративного материала, который служит для использования его в образовательных целях при ознакомлении детей с любой темой образовательной программы. Наглядность информационного материала плаката способствует эффективному включению в познавательный процесс зрительной памяти. Это дает возможность сравнительно легкого запоминания информации, сохранения и воспроизведения зрительных образов: представлений конкретных объектов и процессов, их свойств, наглядных связей и отношений между ними. Знания, приобретенные таким образом, опираются на конкретное наглядно-образное содержание и легко усваиваются ребенком. спасибо за внимание