Презентация по английскому языку на тему: Разделительные вопросы


Тема урока:«Разделительные вопросы»ВыполнилУчитель английского языкаБашкатова Екатерина Сергеевна Разделительные вопросы-вопросы, которые задают с целью уточнить информацию (по-другому вопросы с хвостиком)Ты любишь есть яблоки, не так ли?You like to eat apples, don’t you? Разделительный вопрос получил такое название, потому что состоит из двух частей, разделенных запятой.You like to eat apples, don’t you?Основная частьХвостик Две части в разделительном вопросе должны быть противоположны друг другу. Если основная часть положительная, хвостик должен быть отрицательным. They go to school every Saturdays, don’t they?Если основная часть отрицательная, хвостик должен быть положительным. They don’t go to school every Saturdays, do they? Хвостик состоит из:Вспомогательного глагола, глагола to be или модального глагола, в зависимости от того, что было использовано в основной части.Действующего лица ( I, you, we, they, he, she, it) Схема образования разделительного вопроса для утвердительного предложения. Утвердительное предложение + вспомогательный глагол + not + действующее лицо?He studies English, doesn’t he? Схема образования вопроса для отрицательного предложения. Отрицательное предложение + вспомогательный глагол + действующее лицо? They don’t like to drink milk, do they? Схема построения вопроса с модальными глаголами Утвердительное предложение + модальный глагол + not + действующее лицо?He can swim, can’t swim? She can’t read, can she? Разделительные вопросы с глаголом to be.Настоящее время : am, is, are.Прошедшее время: was, were.Будущее время: will be. Схема построения вопроса с глаголом to be. Утвердительное предложение + глагол to be + not + действующее лицо? You are a teacher, aren’t you? He is a dentist, isn’t he? She isn’t a doctor, is she? They aren’t a bad pupils, are they? Обрати внимание! Если в основной части на месте подлежащего стоит конкретное действующее лицо: мой брат, твоя сестра и т.д., в хвостике оно меняется на местоимение. My mother cooks well, doesn’t she? Если в первой части в утвердительном предложении стоит I am, то во второй части вместо am мы ставим are и прибавляем частицу not.I am a student, aren’t I? Проверь себя1. Она умная, не так ли? 2. Они не едят мясо, не так ли? 3. Ты смотрел этот фильм, не так ли? 4. Мы можем подождать здесь, не так ли? 5. Он будет покупать новую машину, не так ли? Ключи1. She is clever, isn’t she?2. They don’t eat meat, do they?3.You watched this film, didn’t you?4.We can wait here, can’t we?5.She will buy a new car, won’t she?Your mark is:5/5 excellent4/5 good3/5 satisfactory<2 not good