Презентация Уравневая дифференциация при обучении математики как личностно-ориентированный подход к учебно-воспитательному процессу


@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Михаленинская основная школа МаряеваВера Павловна Учитель математикиСтаж работы - 40 лет Педагогическое кредо: «Наша задача не в том, чтобы сделать себя необходимыми нашим детям, а , напротив, в том, чтобы помочь им научиться по возможности обходиться без нас» ( К. О. Кондари). 2004 г – Почетная грамота Министерства образования Нижегородской области2010 г – Грамота управления образования Варнавинского района по итогам Учителя Года у в номинации «Золотой фонд»2014г – Благодарственное письмо Законодательного собрания Нижегородской области «За многолетний добросовестный труд в системе образования» Повышение эффективности обучения непосредственно связано с тем, насколько полно учитываются особенности каждого учащегося. Важной индивидуальной особенностью учащихся является их способность к усвоению знаний, т.е. обучаемость. Под влиянием возрастающих требований жизни увеличивается объем и усложняется содержание знаний, подлежащих усвоению в школе. Чем глубже развивается этот процесс, тем более четко выступают индивидуальные различия в обучаемости школьников.Поэтому тема моего самообразования стала «Уравневая дифференциация при обучении математики как личностно-ориентированный подход к учебно-воспитательному процессу» Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения! Условия формирования личного вклада Дифференцированное обучение – это: форма организации учебного процесса, при которой учитель работает с группой учащихся, составленной с учетом наличия у них каких-либо значимых для учебного процесса общих качеств;Виды дифференциации:Внешняя дифференциация;Внетренняя (уровневая) дифференциацияНовые педагогические технологии на основе дифференциации и индивидуализации обучения:Гузик Николай ПетровичФирсов Виктор ВаслиьевичЗакатова Ирина НиколаевнаИнге Унт, Границкая А.С.; Шедриков В.ДЯкиманская Ираида Сергеевна Противоречия и затруднения Анализ философской, психологической, педагогической и методической литературы, изучение нормативных документов, данные педагогического наблюдения позволили выявить противоречия между: необходимостью воспитания всесторонне развитой и творческой личности пассивной ролью обучающегося в образовательном процессе разным уровнем общеучебных умений и навыков необходимостью самостоятельно ориентиро-ваться в информационном пространстве сложностью формирования мотивированного отношения к получению знаний необходимостью развития у обучающихся умений и навыков в применении полученных знаний в решении вопросов повседневной жизни фактическим качеством математических знаний обучающихся общеобразовательных учреждений возрастающими требованиями современного общества к уровню математических знаний обучающихся Теоретическое обоснование личного вклада педагога в развитие образования Уровневая дифференциация – это технология обучения в одном классе детей с разными способностями, а не разделение учащихся на классы по уровням Учет факторов, которые обусловливают неуспеваемость школьников (пробелы в знаниях, дефекты в мышлении, в навыках учебной работы, пониженная работоспособность).Способы преодоления индивидуальных недостатков в знаниях, умениях и навыках, в процессе мышления.Учет и преодоление недостатков семейного воспитания, а также неразвитости мотивации, слабости воли.Оптимизация учебного процесса применительно к способным и одаренным учащимся (творческая деятельность, сочетание классной и внешкольной работы).Предоставление свободы выбора ряда элементов процесса обучения.Формирование общеучебных умений и навыков.Формирование адекватной самооценки учащихся.Использование технических средств обучения, включая ЭВМ Цель и задачи педагогической деятельности Цель:Построить обучение на активной основе, через целесообразную деятельность ученика, сообразуясь с его личным интересом и личными целями.Задачи:построить учебный процесс так, чтобы ребенок сам « открывал» знания через самостоятельные деятельностные шагидостижение всеми учащимися обязательной подготовкисоздание условий для достижения усвоения материала на более высоких уровнях теми школьниками, которые проявляют интерес к математике и желание освоить больше Ведущая педагогическая идея Состоит в том, что выясняется не только влияние дифференцированного обучения на качество знаний учащихся, но и даётся возможность педагогу лучше понять эмоциональное состояние каждого ребёнка, его стремления и возможности, помочь в формировании свободной, мыслящей, деятельной, социально-адаптированной личности, стремящейся к созданию твёрдой жизненной позиции. Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования1. Проведение диагностики. 2. Распределение учащихся по группам с учетом диагностики. 3. Определение способов дифференциации, разработка дифференцированных заданий. 4. Реализация дифференцированного подхода к учащимся на различных этапах урока. 5. Диагностический контроль за результатами. Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования Виды дифференцированной помощи педагога учащимся в зависимости от уровня их подготовкиуказание типа задачи, правила, на которое опирается задание,дополнение к заданию (рисунок, схема, чертёж, инструкция),словесное указание алгоритма решения или выполнения,указание аналогичной задачи, решенной ранее,наведение на поиск решения определённой ассоциацией,расчленение сложного задания на элементарные составные части,постановка наводящих вопросов,предупреждение о наиболее типичных ошибках, неправильных подходах при выполнении задания. Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты Если дадим каждому ребенку учебный успех,проблем с обучением не будет.В.В. Фирсов▪ работа в малых группах и парах развивает творческие способности учащихся, так как различные высказываемые мнения в ходе выполнения работы и о её результатах – это по существу многогранное рассмотрение изучаемого вопроса; развивает уверенность учащихся в себе, ученик находит своё место в коллективе;индивидуальное обучение учащихся формирует творческие способности и приобретение навыков самообразования; совершенствует знания, умения и навыки, развивает природные личностные качества 2012-2013 2013-2014 2014-2015 Процент обучающихся, освоивших государственные учебные программы по математике 100% 100% 100% по алгебре 100% 100% 100% по геометрии 100% 100% 100% Процент обучающихся, получивших «4» и «5», от общего числа обучающихся по геометрии 50% 42% 52% по алгебре 50% 43% 55% Процент обучающихся, оставленных на повторное обучение, от общего числа обучающихся по математике 0% 0% 0% Учебный год Класс Контрольный диктант (Качество знаний) 20112– 2013 7 50 2013 – 2014 8 50 2014- 2 015 9 55 Результаты итоговых контрольных работ Год Число учащихся, сдававших экзамен Качество знаний Ű舀琀І茀Ű萀琀І뼀؀뼀āᔀ＀ࠀ뼀Ȁ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀吀ǽ홦豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̊ྍ஠ᓑຍђྟྠ&Процент обученностиྡ(ࠀǿο଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹片놾鉶₀괮롮끒㳝쳟검떱ੌ岰幜㇌㧄휝ኡ숑䔾甅崈ꔪ欯똧踣�茺䨡䥗閦䥷⽲㘍᜜ꧨﵫᑣἤ糓쳸沆ᶕ꟞懥᭼ꊋ꫺籿ᄀྨ旿尿쵞뿆賰핺ȑ「ꍜ�觙運律＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀ᴀ첛ퟨ豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̋Țຍطཱིcྟྨ〲㐱㈭㄰5ꄀ᠏਀Ā਀Ѐ耀ᘨюꨀਏ਀Āꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐ쟰ሀ਀ࣰࠀ8Ȁꌀ଀㳰缀Ѐ耀 ྡ脍Ű舀琀І茀Ű萀琀І뼀؀뼀āᔀ＀ࠀ뼀Ȁ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!罵ཨЧщȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀଀ༀჰ㜀贀唀猀ༀഀ淰鼀ЏЀꠀď㈀ྡ*ࠀ$⢀︖ЀЀ⢀︖ྪྦрǔːϰԐӈ㠉ਂЈ<ЂꏀഏЃ烧‚뉴ѓ烧„뉴їƿǿο଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹�睤릛쏍鷌㌰䦶뵿ᝃ㲺븏姃ڬ觓㤃壟ざ⒝蠠ꭋ긛簔㹽�夁杣ᒙ땡벼恘玑氺╃萢詽塚䩔홟큤汏ᱏ붳ٵ鑃銮숱❍䥧⭲㘍᜜ꧩﭻᑣ糳擜떑秫黙仞充用㕽㸼ࢀ萴띬뚞罷᧡ꫵУﻄ�䚹뤃ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀ᘀ蘎휦豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̋੕ຍྍཱིnྟྨ〵ྡ*ࠀ$⢀︖ЀЀ⢀︖ྪྦрǔːϰԐӉ㠊ਂЈ<ЂꒀഏЃ烧‚뉴ѓ烧„뉴їƿǿο଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀⸀ꀄ힥豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̋ྍຍᓑཱིoྟྨ〱0ꄀ⨏ЀĀ̀Ā␀Ā耀ᘨǾЄ耄ᘨюꨀਏЀĀꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐ㻰䈀ਁࣰ଀8Ȁ猀଀⫰뼀؀缀Ā뼀က쀀老ᘨ쬀鼁o＀᠁᠀뼀Ȁ⌀∀�＀䀀꤀탃倀͋ᐄ؀ࠀ℀�蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!Ὕ䡠润㛘餉睘�㽴Ḋꤣ�ᑩ䔳�렩⬮㞴㸊俖᷅丈೨�芑ㄝ骬诋뵺쐋묢⬝刘뉒栞⹂⁽⾗辝ꘓ옼ٞᯔ䧬哞귕�爥䢩ً甴ᵋ蹾㱉䃺椒ၤ܏틡Ґᡃ욭䦔迌僘썞ඃ镼䀱�岰៎紜勞ꉩ␵ㅞ枦㊜㒆░᠏欨뿊ᙓ觌�噵�繆籟ꠧ翆䢹翳�筬念⺔㿷糔＀Ͽ倀͋ᐄ؀ࠀ℀㄀忝퉡輀଀开敲獬ⸯ敲獬邤櫁ッ蘌華莽뷑�᥃亣蕯䭞묇嬊䱉쭣♘�ꚾ堰潆益シ馩碲ڎ䷖訋斢糫絘銀톂쓡಑䧜�뾽仭愴䞩免ꨤꉒ᠘䥋媟ᶋꀩ鰴혨콍怹掩琞筂臁꛴띭Z䁦悷ꎪ逳溏佼ﳕᶇ춼�욗큲뻞檢퟇ꉸ効༰౔Ⲹハ�뽀껶ᆕ紓﹗ﱂꭌ쟵ឬ瘵￿䭐Ѓ!˭끈͏ࡋ牤⽳桳灡硥汭砮汭喬潍㣛봐퀯䃿嫰隤뭓豑䄸쁒޻息䅹鑉髍Ԣ繇뻽⒡녡䲃쎉㞙景἞躞暕늼쩦龇츒즤ꅭ曌뿊枭⤷㹧匈洈鲍鏲ﳴῃퟄ蜌龍叔඾麡،�䫊俸隶笆疥࢕畸䆛ꓭ⚗肈镀�줦䆗鐥迡数꯶镨踗ʩ䙘棩駄ᔑ껂㇥ឰ摻ⓣ菥郎냎쑰塧迃ꐀ춹빷◃࿾슮Ήﶒሁ囫趘發Ỏ劶鸔•⃮᫁浠帿⨄ﰻ୭ᛀ끍�璱뗕⢨孁ಖ给༞䟯䨩驳퇲瑰睿☻扴㑂ュᶸ뎎Ⲝ⒒✙븑႘눒鶬缏筊⨵蹆�㳉䳄绅Ϯ犑䄉賡⦝꾭₥꣦뗍⹮媀�ዊI뗽ﯮﱊ圞㥨⧪秪䓢㍘ꏼ�ﯹ㻵㠿頵滬鹼냑픳꿕䈍듡꬏퉰�醀庙縶㘙ꈡꬩ鮄㥏ଔ斋躽쫿퀔뢚稔愃鳓눕譜쏷䘑㎂娗⥫쑨楙硍䞎朥舚멥ᱭ唡媀ᨬ쎓⭽�゜㫹�ㄎ衳엗䗢㾖㡦�⹽翃痘妻嗳툱㖚랫狳㒆⿎ꢯ㑯∉佃◆壘뤕傤ㅨ쀼껫咩뽥隫摒湮�ᐻꀀ뻫傦칋ᗥ�荄㭯쬣㣪懎瞫�㥭掶蚵�푨἟⎙莻峟徦䰄嚡㹋䤑몤桓᥇䩃띰嫯ꮖ뵟婗陚栔Ć౳㗋༫媄얛謰咮耯捖碓邬拚䲭⚮輩䐦㎐ᙰ⨣엽疼ᓶᅭꠅ᫮㎰襄ђ䌂⻳防榄ꞔ☣◐㹡讖䄪랈Ձ�肈⇬蠞ٕ햬↓仈㢉燵瓟ẜ荖춳藁鶏콎ꁺඒ哸细즎嫹堞쥗亂⏂ꏘ鶔낈氩ಋꝌױ츉ᗁ㍊೥섡桐㤩䏥䳱⫣룎퐼졋晜ﰘ㒶㛀흁뫠쇃궵렴皮崟骢竽䝫뫡�嚸ᇇᅝ矯�兒參拏⨭⳿ꮗ쨟䷶﯃ꅛ�ퟖ棪䨘鵑럧ꨔ⚞嬘䘍즷唌瞡㌣㷜옌늝續讧뺫껼튯봟濩꽩늂㏲鉔ꯗꮗ鯯Ȫ펷증ꚕぐ彮髹뺒鋕达ꮰ賂望ϴ釷ⲹ⽿算댿╎蹩㯀䥔ﰈ㍠ὣ冃቗꣕굯滐뽼᳝c࿦范￿䭐Ѓ!⬙їЪ牤⽳潤湷敲⹶浸䑬톏슊ᐰ�%尡彡魤⋮咥ꢣꬠ쁾릥얶⛤儴羻ᆿἄ馇쌹嘬㖃仢⬜쫸ၲ뗄ᷓ਷콾쾻䐒좈贚剣䟰嘁腨皕㸏﷒ᬔₑ⨜큔⤫�얒㦐鱏讼ⷫⓆ䛻Ừट赮컼䋳ⴸ�絒�芬瓒灥࿅癮뺃㽸᪛顽ᤱ珖鄐뼎篚ꂭ璕ῲ￿䭐ȁ-!莶鈸юǡ8Ȁ대଀䋰缀Ѐ耀怀ྣ脍㜀ť舀ꘀІ茀㜀ť萀ꘀІ뼀؀脀Ё뼈ခ᐀＀ࠀ뼀Ȁ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ꔩᕚ᭺熓뉦ꤤﺻۻ�鯣稭裛盧㭐遖㎏쐐駚䮚묅힯ӑ衄ۈ윛ł�ଌ㫣탞᭹酋ᰠ吊앐ᛘْ酝ヅ⵶칎豛﨩ᩒ嶏�㹆�뒓獘ꡚꖰ䕥柺毻ᰕ쯻뻃犳✭뎺꥖懻㳿ᄅ辩쿿蘭�⯊敪␔펓毨솳줐⽟㓉艙ワ＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀㄀쀂훱豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̊͇ͺݵԍB଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹碥꟨槧�渍䬦眒ᄋ탞㶃켎㏋౛ᆮ蔝㵨頫஌쐐ᯚ闋쎂﷾੩☢荤枍灒ࢡ曆滨ꖆ㷱ꥯꗛ摊윈ᔒ⧔ꖵ冔踰䭽뮜ླ匎ꆎ⚒齠껡쾑ᴢ칚㔋鍖�㫽�ﴛ窵깎婰价覛绡빘䢂ꐴ珛�⼍쯿⣓⛈迧⧋던飅尨�嬴鲂ǿ￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!кᵅФщȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ࠀༀჰ甀稀ꌀഀༀᄀ仰ༀ蠀䘓ༀ言㸓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀–가᠏ༀഀ盰鼀ЏЀꠀਏ㈀㄰ⴲ〲㌱ꄀ‏଀਀܀਀ĀĀĀĀĀꨀᐏ਀ĀĀĀꘀఏ퐀퀁ဃ༅Ѐ⯰ሀ਀ࣰᜀ8Ȁ대଀䋰缀Ѐ耀ྩ脍㜀ť舀ꘀІ茀㜀ť萀ꘀІ뼀؀脀Ё뼈ခ᐀＀ࠀ뼀Ȁ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ⵅ氞窭⚝�㮥▓�뿭잠漷Ỹ泟瀱ຫ戔엣擀聜넢㗞ᥒ糘崼䅍蓅냢䋵踆愔㼱鬿⽼㨫厬㊥扄ډ铪劺棫扫掌釟滤ϧ쩣吱ך㏬宜嵽㜔놚벑捐ཇ�﫽ඇ뵼럛퇇콧ꥺ鮧닭氦烅୷턪ﺐ뾟忯ꏷ꿡ꄼ鱞沁箲渾ᡖ蔓◓暛큋忳＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀倀ಇ훁豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̊ணͺ࿐ԍN଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹䢠瞬咍똆⾟暃⑬퐯퇘䵓篶쏳븆泥흦庳짪뽶�ㆺ猛㕽丼╁툚㏿뿟䫳쫾᧍⛈힇㻓渴ㆍ㡑뉟뙩㴄׿￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!╜ㄾФщȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ࠀༀჰ퀀稀︀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀혀푣豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̈͇ԍݵڡN଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹압뜜揅ﳼ�淬꫾䨷彝ဋꚑ￸䴜㳝蓲텺鈊룹뷵ㆮ䮧䴲ₖ罗＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀똀懠핲豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̉ݵԍணڡN牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!堑硗Хщȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀ऀༀჰꌀഀ퀀ꄀༀᄀ仰ༀ蠀䘓ༀ言㸓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀–가᠏ༀഀ淰鼀ЏЀꠀď㘀ྡ ࠀЀЀྪྦрǔːϰԐԢ㠜ਂіBЂ케ൢЃ攷‚늦ѓ攷„늦їƁТƿǿο଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹డ钅溾ꃉ�㢁㭶೫ᢆ⍝쎵葃庛䥦⭲瘍᜜ᱚ沨ﺩﵙԚ奕⛲煋㾛꾅ﳯ䳝㟓嚽﫪뱪ο树�ꬴ쯾⭕⚈鞻훣멵ὂ鷈턮娴岂Ǽ￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!尸쨚Цщȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀਀ༀჰ퀀ഀ︀଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀萀㶶힉豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̋͇ڡݵފN଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!똶윬Цщȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀਀ༀჰ甀ꄀꌀ言ༀᄀ仰ༀ蠀䘓ༀ言㸓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀–가᠏ༀഀ淰鼀ЏЀꠀď㌀ྡ ࠀЀЀྪྦрǔːϰԐԢ㠟ਂіBЂ준ൢЃ攷‚늦ѓ攷„늦їƁкƿǿο଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹瘱钅檡拈뤘㢎ݵⷧᓆ⵽잵艋⍛ⳳ䬛ⶋ薧㬆楺直黙ʬ竼ﻤ剹�꧌쵼䘗㼮몔➋鄐䳿绹�媆ի몰ﭾ潖䐰럲㉋降朠ї￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!끎覿Цщȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀਀ༀჰꌀꄀ퀀言ༀᄀ仰ༀ蠀䘓ༀ言㸓먀ฏ开开开倀倀吀㤀謀–가᠏ༀഀ淰鼀ЏЀꠀď㐀ྡ ࠀЀЀྪྦрǔːϰԐԢ㠠ਂіBЂ졀ൢЃ攷‚늦ѓ攷„늦їƁкƿǿο଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!똶윬Цщȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀਀ༀჰ퀀ꄀ︀଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀㘀ꯡ픟豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̉͇ފݵࡴN଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀ᄀ坘핸豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̉ݵފணࡴN牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋↴蔌뺔쥮龠臘瘸蘌崘딣䏃鮄晞牉ഫᱶ娗ꠜꥬ姾᫽唅䬦魱蔿�퍌봷櫺뾼ᄃ౨쏙㓣ﺫğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀㠀ᩜ훊豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̊ணފ࿐ࡴN牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋↴蔌뺔쥮龠臘瘸蘌崘딣䏃鮄晞牉ഫᱶ娗ꠜꥬ姾᫽唅䬦魱蔿�퍌봷櫺뾼ᄃ౨쏙㓣ﺫğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀㠀ᩜ훊豈ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̊࿐ފ牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋巚꒹㇋∶炙凈ᭁ郣᥋險蘬ᮙ펈皭拞ꍌꑯ磶鞶奯邶ഖ蒧ܖ滺枎㙠㓥뎯�緾⦞ﳵ縴聾㒈翆ﷱ꽻ꐕ﩮䛵ᢗ濫⛛◁逰㿫＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀㰀퇖컗ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̂ݵͺݵࡴнł㠦ਂs*їſƿǀࠀNj㆜ǿο#ϛǿ@쎩Ϗ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹�륝쮤㘱餢조䅑䮐ꨙⲖ馆蠛귓�䱢澣䵸뛦澗뙙ᚐ꜍ᚄ輻ꥮ軪ꭧ惠꿪ᶳ狴仫ﻝ鹽㓼繾袀옴篽ᖯ滵靆∘�섦〥?￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!혼ퟑОмȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰꌀ稀ꌀ琀ༀЀ㷰䈀ਁࣰ✀8Ȁ猀଀⫰뼀؀缀Ā뼀က쀀쬈鰁1＀᠁᠀뼀Ȁ⌀∀�＀䀀꤀쿃倀͋ᐄ؀ࠀ℀�蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋巚꒹㇋∶炙凈ᭁ郣᥋險蘬ᮙ펈皭拞ꍌꑯ磶鞶奯邶ഖ蒧ܖ滺枎㙠㓥뎯�緾⦞ﳵ縴聾㒈翆ﷱ꽻ꐕ﩮䛵ᢗ濫⛛◁逰㿫＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀㰀퇖컗ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̂࿐ͺ࿐ࡴрł㠨ਂs*їſƿǀࠀNj铔ǿο#Ϟǿ@쎩ϒ䭐Ѓ!쯶оƅ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹ሿ⪇炥웞쒛뱭沎ꓓ㴼䈖룢뎻嘭涃觅ぼᖎ賜ဳꗄ蛓ի蠩鄐똵䦎駁갂ꎖ֋�峵槐欛䲑ꂨ놉ꗋ攌ᙃ�쑵囩漹꘱ퟑ筒鏬涹淥䶖䖤⧃송Ẏ⨛�꬯냻뷱Ὑ䔧僽缽쿜�䳧ꮩ懋ܽ椑ネ뿢埯₭꾕칞潻腴鈡�려؄沈＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀က᡿톛ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̅͇ԍ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹�륝쮤㘱餢조䅑䮐ꨙⲖ馆蠛귓�䱢澣䵸뛦澗뙙ᚐ꜍ᚄ輻ꥮ軪ꭧ惠꿪ᶳ狴仫ﻝ鹽㓼繾袀옴篽ᖯ滵靆∘�섦〥?￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!혼ퟑОмȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ䜀ꄀ︀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋巚꒹㇋∶炙凈ᭁ郣᥋險蘬ᮙ펈皭拞ꍌꑯ磶鞶奯邶ഖ蒧ܖ滺枎㙠㓥뎯�緾⦞ﳵ縴聾㒈翆ﷱ꽻ꐕ﩮䛵ᢗ濫⛛◁逰㿫＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀㰀퇖컗ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̂͇ފ଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹�륝쮤㘱餢조䅑䮐ꨙⲖ馆蠛귓�䱢澣䵸뛦澗뙙ᚐ꜍ᚄ輻ꥮ軪ꭧ惠꿪ᶳ狴仫ﻝ鹽㓼繾袀옴篽ᖯ滵靆∘�섦〥?￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!혼ퟑОмȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ䜀稀䜀琀ༀЀ㷰䈀ਁࣰⰀ8Ȁ猀଀⫰뼀؀缀Ā뼀က쀀쬈鰁1＀᠁᠀뼀Ȁ⌀∀�＀䀀꤀쿃倀͋ᐄ؀ࠀ℀�蔀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋巚꒹㇋∶炙凈ᭁ郣᥋險蘬ᮙ펈皭拞ꍌꑯ磶鞶奯邶ഖ蒧ܖ滺枎㙠㓥뎯�緾⦞ﳵ縴聾㒈翆ﷱ꽻ꐕ﩮䛵ᢗ濫⛛◁逰㿫＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀㰀퇖컗ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̂଀开敲獬ⸯ敲獬콬櫁ッ،ﯠ瑠鑟僮裆寓힡㻒놀쒕똬撌柭橺軇䤿괧⍦죑싙僁ᳶ鹢尭윯ྷ娰๝ᙌꑮᡰ彟㎆꺭邶넮榨噊䬋儓䋽槉藇魲ⱌ헉쩖얌⿹�륝쮤㘱餢조䅑䮐ꨙⲖ馆蠛귓�䱢澣䵸뛦澗뙙ᚐ꜍ᚄ輻ꥮ軪ꭧ惠꿪ᶳ狴仫ﻝ鹽㓼繾袀옴篽ᖯ滵靆∘�섦〥?￿䭐ȁ-!쯶оƅ଀ἀ开敲獬ⸯ敲獬䭐ȁ-!혼ퟑОмȇ牤⽳潤湷敲⹶浸偬Ջ̀̀뜀Ȁༀჰ䜀稀︀牟汥⽳爮汥汳쇏썪ర惻惯彴왐펈ꅛ틗耾閱Ⳅ貶뉤穧읪銎㿸썉⟡暭턣�껂쇫戜⶞⽜럇』嵚渎䳥渖炤弘號괳뚮⺐ꢱ䩩ୖ굋巚꒹㇋∶炙凈ᭁ郣᥋險蘬ᮙ펈皭拞ꍌꑯ磶鞶奯邶ഖ蒧ܖ滺枎㙠㓥뎯�緾⦞ﳵ縴聾㒈翆ﷱ꽻ꐕ﩮䛵ᢗ濫⛛◁逰㿫＀Ͽ倀ŋⴂ᐀؀ࠀ℀�蔀ğ牟汥⽳爮汥偳ŋⴂ᐀؀ࠀ℀㰀퇖컗ༀ܀搀獲搯睯牮癥砮汭䭐؅·̂͇ࡴ Процент обученности 2014-2015 2 50 100 Результаты ОГЭ 2012-2013 2013-2014 2014-2015 «Юный математик» 3 6 8 «Ребус» 3 4 3 Олимпиада 6 8 8 Участие в конкурсах Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты Применение технологии уровневой дифференциации, как механизма достижения образовательного стандарта, достигло поставленной цели. Основное достоинство – плавное внедрение и реализация личностно – ориентированного подхода в обучении. Учащиеся знали, что они обязаны усвоить, а что – могли бы или хотели бы. Усилилась положительная мотивация к обучению, самооценка детей стала более реальной, «слабые» достигают необходимого минимума знаний, а по некоторым темам даже превышают его, а сильные учащиеся не перестали стараться. Большинство родителей отметили, что дети не испытывали перегрузки, меньше стали нервничать. Учащиеся стараются повысить качество знаний по предмету, на уроках комфортная атмосфера, располагающая к совместной деятельности педагога и учащихся. Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника Выступление на РМОВыступление на ШМОВыступление на педсоветахПроведение мастер-классов для коллегПроведение открытых уроковПубликации на школьном сайтеУчастие в интернет- проектах Литература www.gomulina.orc.ru/method1.html  www.edu.yar.ru/russian/org/schools/school14/ud.html www.mirrabot.com/work/work_39433.html  www.alleng.ru/edu/math3.htm Библиографический список 1. Байбакова, Л.А., Гребенкина, Л.К. Педагогическое мастерство и педагогические технологии//М.: «Просвещение». 2001.2. Селевко, Г.К. Современные образовательные технологии.// М: «Народное образование». 1998.3. Степанов, Н.Е., Байбородова,Л.В. Байбакова, Л.А., Гребенкина, Л.К. Педагогическое мастерство и педагогические технологии//М.: «Просвещение». 2001.Воспитательный процесс: изучение эффективности ИМ: «Сфера». 2003.4. Шамова, Т.П., Давыденко, Т.М. Управление образовательным процессом в адаптивной школе.// М: «Просвещение». 2001.5. Щуркова, Н.Е. Культура современного урока.// М: «Дрофа». 2001.6. Степанов, Е.Н. Личностно - ориентированный подход в работепедагога // М, 2003.7. Самостоятельная деятельность учащихся при обучении математике (формирование умений самостоятельной работы): Сб. статей./ Сост. С. И. Демидов, Л.О. Денищева.- М.: Просвещение, 1985.8. Журналы «Математика в школе».9. Газета «Математика». В результате внедрения дифференцированного подхода в обучении математике мною были сделаны выводы: 1. Активизировалась познавательная деятельность учащихся. На уроках нет равнодушных. Виден огонёк в глазах детей. 2. Повысился интерес к предмету. 3. Использование дифференцированного обучения позволило создавать условия для осознанной активности учащихся, для сотрудничества. У детей исчез страх «белой вороны», не попадающей в нужное русло, выпадающей из общего правила. 4. Половина учащихся достигли высокого уровня математического развития, что подтверждается успешным выполнением КИМов и результатами экзаменов, соответствующих данному уровню. 5. Средний балл по письменным работам повысился с 3,3 до 4,1. 6. Уровень обученности составляет 100 %, на «4» и «5» обучаются 50% РАЗРАБОТКА ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА С УЧЕТОМ Возрастных психологических особенностей.Индивидуальных особенностей детей.Особенностей общеобразовательного учреждения. Виды материала Контрольные работы Карточки для самостоятельной работы Устный счет ТЕСТЫ Контрольная работа по теме: «Действия с дробями», 6 класс ( с элементами технологии УДО) ЦЕЛЬ:- осуществить дифференцированный контроль усвоения пройденного материала;проверить уровень самостоятельности мышления ученика по применению имеющихся знаний;предоставить ребёнку право выбора того или иного уровня сложности.10(1б) Сравнить числа: 13/18 и 4/720(1б) Выполнить действия: 5/6 –3/4; 9/40+3/830(1б) Найти значение выражения: 3-7/8+3/640(1б) Вычислить: 0,5(40,1-27,04:2,6)50(1б) Решить уравнение: 2х+7х=116(2б) Сократить дробь:122810/493087(2б) Расстояние между двумя поселками легковая машина проходит за 4ч, а грузовая за 5ч. Какая машина пройдёт большее расстояние: легковая за 2ч или грузовая за 3ч? 8(4б) Найти число, большее 1/7. но меньшее 2/7.(Критерий: «3»-4б; «4»-6б; «5»-8б)РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ:а) поддерживается достигнутый уровень развития умений;б) ориентация на ОРО;в) усиливается дифференцирующая сила контроля;г) совершенствуется использование метода сложения. КАРТОЧКИ - КОНСУЛЬТАНТЫ Действия со степенями ( а, в -положительные числа)аm ∙ аn = аm+ n аm : аn = аm-n (а∙в)n = аn ∙ вn (аm )n = аm∙ n(а : в )n = аn : вn ПРИМЕРа2 ∙ а4 = а2+4 = а6 а7 : а5 = а7-5 = а2 Формулы сокращённого умножения а2 – в2 = (а –в)(а+в) пример х2 – 9у2 = х2 – (3у)2= (х – 3у)(х + 3у) Дидактический материал карточки-задания Карточка № 1 № 1 (0:7) (-9;6) (0;-9) (9;6) (0;7). (-3;9) (-9;2) (6;-3) (6;9) (-6;9) (-6;-3) (9;2) (3;9) № 2 (–4;7) (–5;–4) (5;–4) (12;0) (0;3) (–6;5) (–6;–4) (5;–5) (10;0) (–1;2) (–6;4) (–7;–5) (4;–5) (10;–1) (–4;2) (–7;3) (–3;–6) (3;–4) (8;1) (–5;3) (–7;2) (-6;-6) (2;–4) (6;2) (–5;4) (–6;1) (–1;–5) (1;–5) (4;2) (–4;6) (–5;1) (0;–3) (2;-6) (0;5) (–4;7) (–4;0) (2;–2) (7;–6) (–1;7) (–1;7). (–3;–3) (3;–3) (10;–2) (–1;6) Глаз: (–4;–5) (4;–3) (12;–2) (0;4) (–5;4). перфокарты Проведение диагностикиВ основу работы я закладываю изучение способностей личности. В структуру математических способностей входят более десяти групп компонентов. Из них я выделяю две основные: быстроту усвоения и активность мышления. Быстрота усвоения характеризуется следующими категориями:дословное повторение текста;частичное повторение;воспроизведение 50% текста;самостоятельное воспроизведение текста ранее изученного;воспроизведение материала с помощью учителя;воспроизведение с ошибками (но основная нить удерживается);замедленное, невнятное воспроизведение текста;умственная отсталость (затухание развития).Активность мышления характеризуется такими категориями:плодотворная работа на протяжении всего урока;работа со «вспышками»;неполная работоспособность;быстрая утомляемость;игнорирование заданий. Уровень А(учащиеся со слабыми математическимиспособностями) Уровень В(учащиеся со средними математическими способностями) Уровень С( учащиеся с хорошимиматематическимиспособностями) Материал для анализа перечисленных компонентов я беру прежде всего из наблюдений, по результатам которых заполняю следующую диагностическую таблицу. Планируя материал по темам, намечаю цели, которые должна достичь каждая группа учащихся.Тема: «Делимость чисел». Это первая тема, ее цель – подготовить ребят к сложению, вычитанию, умножению и делению дробей с различными знаменателями.Основные требования:Знать определения делителя и краткого натурального числа и уметь находить их;Знать признаки делимости на 2; 3; 5; 10; 9 и уметь применять их в решении задач.Знать определение НОД и НОК, простых и составных чисел, уметь раскладывать число на простые множители, уметь находить НОК и НОД чисел, знать понятие взаимно простых чисел.Это должен знать и уметь каждый ученик. А для ребят с высокими учебными возможностями готовлю задания, классифицируя их по темам, которые требуют применения полученных знаний при решении нестандартных задач, поднимая их на более высокий уровень.