Презентация «Проектная деятельность на уроках русского языка и литературы»


Создать условия для развития личности ребенка и реализации ее творческой активности; Ознакомить учащихся с проектной деятельностью через разработку коллективных проектов в учебном процессе; Формировать позитивную Я-концепцию и умения ребенка объективно оценивать себя и свои действия; Исследовать результативность применения метода проектов . Настойчивость Ответственность Коммуникативность Адаптивность Креативность Интеллектуальнаясфера Эмоциональнаясфера Индивидуальныеособенности Целеустремленность Эта удивительная история произошла в одном Королевстве. Мы рассказали ее первоклассникам. Имена людей – это часть истории каждого народа. В них отражается:быт2. верования3. исторические контакты 4. творчество людей. На выбор имени оказывают влияние:Святцы (сборник христианских имен)Исторические события и семейные традицииИзвестные и популярные в стране людиТелесериалы Мода на определенные имена В ближайшие 5-7 лет самым популярным женским именем, возможно, станет имя Олимпиада. Мода на Олимпиад уже появилась в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке. Сына родители будут называть Владимиром (в честь главного героя сочинских Олимпийских игр 2014 года). Назовите зимние календарные праздники русского народа? 26 января мы ходили на каток. ВостребованностьУдовлетворенность участников, адресатов проектаУровень развития творческих способностейРазвитие познаний и навыковДинамика интереса к теме проекта На вопрос «Чему удалось научиться в ходе работы над проектом?» учащиеся дали такие ответы:1)презентовать результаты своего труда;2)доделывать работу до конца;3)рассматривать тему с разных точек зрения.   «Плюсы» технологии: учит учащихся самостоятельному критическому мышлению; формирует умение размышлять, опираясь на знания фактов, закономерностей, умение делать обоснованные выводы; учит принимать самостоятельные аргументированные решения; развивает речь; учит работать в сотрудничестве; направлена на самооценку и саморегуляцию. «Минусы» технологии: не укладывается в рамки одного урока, желательно 2-3 урока, трудно справедливо оценить роль и работу каждого участника группы.