Проект Разнообразие растений (3 класс)


Проект:«Разнообразие растений на Земле»Ученицы 3 «В» класса «МБОУ СОШ № 62» Красноженовой Элеоноры. Цель: Формировать целостное восприятие картины мира и осознавать в нём место человека. Задачи: 1). Формировать уважительное отношение к России. Беречь родную природу. 2). Осознавать ценность и многообразие окружающего мира, место в нём человека.3). Охранять окружающую природу – наше настоящее и будущее богатство России. План: 1. Разнообразие растений на Земле. 2. Растения леса. 3. Значение природы для людей. 4. Берегите растения! Цветковые – это такие растения, у которых есть цветки и плоды. Они имеют и все другие части: корни, стебли, листья. Эти растения наиболее разнообразны.Хвойные растения - это сосна, ель, можжевельник и др. Хвоинки – это их листья! У хвойных не бывает цветков и плодов. На месте плодов у них шишки, в которых и созревают семена.цветковыехвойные растения Водоросли - жители воды. Одни из них так малы, что рассмотреть их можно только в микроскоп. Другие имеют вид тонких шелковистых нитей зеленого цвета. Третьи (например: морская капуста) похожи на длинные бурые ленты. Мхи растут во влажных местах. Они имеют стебли и листья, но у них не бывает корней, цветков, плодов с семенами. Папоротники легко узнать по красивым листьям, похожим на большие перья. Кроме листьев, у папоротников есть корни и стебли. Цветков, плодов и семян у них не бывает. Растения леса Берёза Ромашка очень огромное! Вывод:* Как хорошо, что на Земле есть растения! * Сколько радости доставляет нам их красота! * Они выделяют в воздух кислород, необходимый для дыхания живых существ. * Для животных растения - это и дом, и пища.Берегите растения!!! Источники информации: 1. Интернет.2. Личные наблюдения.