Презентация урока на тему : Научное познание.


Мир освещается солнцем, а Человек – знанием. Русская пословица Познание мира Научное познаниеНенаучное познаниеСоциальное познаниеСамопознание Ненаучное познание Жизненый опытЗдравый смыслНародную мудростьПаранаука Тема урока «Жизненный опыт, здравый смысл, народная мудрость. Паранаука». Верно ли утверждение, что не научное познание ведет человека к истине. Состав группы СпикерСекретарь-таймкипер аналитики Функции спикера Организует работу группы, интегрирует и представляет предложения и доказательства, оценивает работу группы. Функции секретаря - таймкипера Протоколирует ход рассуждения группы, фиксирует все высказывания, тезисы в защиту, какой либо точки зрения, контролирует время. Функции аналитиков Собирают информацию в различных источниках знаний. Высказывают идеи и предложения, пути решения проблемы. Правила ведения дискуссии Нельзя критиковать людей – только их мнения и позиции. Цель дискуссии – не в победе, а в поиске согласия. Все участники должны быть вовлечены в обсуждение. Желающие взять слово должны попросить разрешение у ведущего. Каждый участник имеет право и возможность высказаться.Участники имеют право изменить свою позицию под воздействием фактов и аргументов. Необходимо проводить промежуточные и окончательные выводы Здравый смысл это стихийно складывающиеся под воздействием повседневного опыта взгляды людей на окружающую деятельность и самих себя, причем эти взгляды являются основными для практической деятельности и морали. Народная мудрость Это описание и обобщение опыта различных людей, иногда даже многих поколений. Жизненый опыт Это преобретение практических знаний без теоретического обоснования. Паранаука это некое неисследованное пространство, проникнуть в которое стремится человек. Паранаука использует сведения, не подтверждающиеся в эксперименте, не вписывающиеся в принятые теории или просто противоречащие общепринятым и проверенным практикой научным знаниям. Домашнее задание Прочитать параграф 11 стр. 114 – 126 . Выполнить задание 2;3;4; 5, на стр. 125 Рефлексия Продолжите предложение.Мне на уроке было……………После сегодняшнего урока я получил……….На уроке я себя чувствовал………….Урок мне…………Такие уроки проводить…….