Осмысленное чтение как условие формирования ключевых компетенций учащихся


«Современные педагогические технологии, формы и методы обучения»«Осмысленное чтение как условие формирования ключевых компетенций учащихся» Чанкова Т.П., учитель русского языка и литературы МБОУ «Большесейская СОШ» ТРКМЧП1.Фаза вызова. 2.Фаза осмысления. 3.Фаза рефлексии. Для осмысления содержания текста используется прием чтение с остановками. Чтение текста осуществляется по частям, каждая часть анализируется и делаются прогнозы о дальнейшем содержании. Дети рассказывают о своих ассоциациях, чувствах, ожиданиях, о том, что подтвердилось из предположений, а что нет. Очень важно, чтобы представители других народов, для которых эта древняя земля стала родиной, ощутили душу хакасского народа, его боль, восприняли его культуру с уважением как одну из многих граней многоликой сокровищницы мировой культуры. В.Татарова Родина Хакасия душа культурая патриотизмработа совестьпрофессия вераучитель дружба история любовь И.М.Штыгашев писатель, переводчик, учитель, миссионер