Презентация по английскому языку на темуКомпетентностно ориентированный подход в обучении английскому языку


Компетентностно-ориентированный подход в обучении английскому языку. Автор презентации: учитель английского языка : Потанина В. Р Что такое компетенция? Компетенция – это обладание определенными знаниями, умениями и готовность для эффективной деятельности в конкретной ситуации. Компетентность –это обладание учащимися определенной компетенцией и личностное отношение к данной компетенции и предмету деятельности. Ключевые образовательныекомпетенции 1. Ценностно – смысловая.2. Общекультурная.3. Учебно – познавательная.4. Информационная.5. Коммуникативная.6. Социально – трудовая.7. Личностного совершенствования. Что такое «ключевые компетенции»? Ключевыми называются компетенции, которые являются универсальными, применяемыми в различных жизненных ситуациях. Они складываются из четырёх элементарных ключевых компетенций: компенсаторная компетенция- умения выходить из положения при дефиците языковых средств в процессе иноязычного общения Коммуникативная компетенция –способность эффективно использовать изучаемый язык как средства общения и познавательной деятельности Языковая/лингвистическая компетенция- овладение языковыми средствами в соответствии с темами и сферами общения и умение оперировать ими в коммуникативных целях; Социокультурная компетенция – знания о социокультурной специфике страны,умения строить свое речевое поведение Рассмотрим возможности формирования ключевых компетенций. Информационная. В настоящее время большие возможности в формировании этой компетенции дают информационные компьютерные технологии. Они направлены на достижение следующих целей: Формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностейФормирование личности информационного обществаМаксимальное усвоение учебного материала Компьютер позволяет решать проблему индивидуализации обучения. Задание. Подобрать материал по какой либо теме и сделать по этому материалу презентацию, а затем выступить с ней. Такие задания развивают у ребёнка способности находить информацию, обрабатывать её, а также формируют у них коммуникативные способности, умение донести полученную им информацию до других учащихся. . Изменение форм и методов организации учебного процесса.Выстраивание индивидуальных траекторий(личностно-ориентированный подход)Использование межпредметных связей(интегрированные уроки и задания)Работа учащихся в малых группах(интерактивное обучение) Эвристический методМетоды обучения, результатом применения которых всегда является создаваемая учениками образовательная продукция: идея, гипотеза, текстовое произведение, картина, поделка, план своих занятий и т. п. называются эвристическими.Метод эмпатии (вживания) означает “вчувствование” человека в состояние другого объекта, “вселения” учеников в изучаемые объекты окружающего мира, попытка почувствовать и познать его изнутри. Метод “Brain Storming”(Мозговой штурм)Путём мозговой атаки учащиеся называют всё, что они знают и думают по озвученной теме, проблеме. Все идеи принимаются, независимо от того, правильны они или нет. Роль учителя — роль проводника, заставляя учащихся размышлять, при этом внимательно выслушивая их соображения. Литература: