Презентация по окружающему миру на тему Съедобные и несъедобные грибы (2 класс)


Съедобные и несъедобныегрибы Авторы: Саидов Артем Бихтяков КириллПреподаватель: Яшникова Ю.А. Цель: научить отличать съедобные грибы от несъедобных. Задачи: 1. Познакомиться с видами грибов. 2. Уметь найти различия между съедобными и ядовитыми грибами. Методы: Наблюдение.Сравнение.Анализ. Гипотеза Грибы бывают съедобные и несъедобные. Ход исследования: Введение в тему. Вкусный суп.Ведьма суп варить решила.Змей сушёных покрошила,Развела большой костёрИ поставила котёл. Между сосен и полянок Собрала ведро поганок,Поскакала за бугор-Отыскала мухомор.Супчик вышел-то, что надо:Целых двадцать литров яда! - Хотелось бы вам попробовать этого супчика? Почему? Закрепление знаний о грибах.Какие бывают грибы?Назовите съедобные грибы.Какие вы знаете несъедобные грибы?Что надо сделать, если вы сомневаетесь в том, съедобный гриб или ядовитый?Если вы так и не выяснили, ядовитый гриб или нет, как надо с ним поступить? Выводы: Грибы бывают съедобные и ядовитые.К съедобным грибам относятся: белый гриб, лисички, опята, шампиньоны, подосиновики, подберёзовики.Ядовитые грибы: мухомор, бледная поганка. Правила для запоминания своим друзьям: Собирай только знакомые тебе грибы.Ни в коем случае не пробуй незнакомые грибы.Всегда спрашивай взрослых, съедобны ли грибы, которые ты собрал.Старайся запомнить, какие грибы съедобные, а какие- нет. Информационные источники: Учебник «Окружающий мир» Н. Ф. Виноградова.Книга «Зелёная страница» из серии «Зелёный дом» А. А. Плешаков.«Я познаю мир» П. Р. Ляхов.«Энциклопедия растений» Ю. И. Смирнов.