Проект на тему : Организация процесса обучения иностранному языку в условиях ФГОС


Проект на тему :Организация процесса обучения иностранному языку в условиях ФГОС Ф.И.О. АВТОРА ПРОЕКТА: Агаркова Татьяна ВладимировнаМесто работы: МБОУ «Малоарбатская СОШ»Должность: учитель английского языка Целевая группа: Год обучения:Уровень владения иностранным языком:Предметное содержание:Как Вы получили ответ на вопрос Вашего проекта?С помощью чего Вы фиксировали Ваши наблюдения?Кто принимал участие в проекте?6 класс2015 год6 годАнглийский языкОрганизация процесса обучения иностранному языку в условиях ФГОСВидеосъемка, присутствие коллегУчащиеся 6 класса, учительУсловия реализации практико-ориентированного проекта Какую подготовительную работу Вы провели перед началом реализации проекта?Изучение и применение новых методов: аудио-лингвальный, аудиовизуальный, лингво-переводный или аналитический, натуральный или естественный, коммуникативный, лексико-переводный и т.д. Работа в парах с коллегами и внедрение этих методов на уроке английского языка в 6 классе по теме: «Животные в нашей жизни». Участие в учебном диалоге, распределение ролей, сотрудничество в совместном решении проблемы, использование родного и иностранного языка). В процессе обучения иностранному языку на курсах повышения квалификации было рассмотрено и применено в рамках школьной программы несколько подходов: личностно-деятельностный, где ученики являются субъектами образовательного процесса. Все задания ориентированы на интересы, потребности, психологические особенности учеников. Коммуникативно-деятельностный , где урок является реальной коммуникацией. Для коммуникации предоставляются необходимые средства. Компетентностный –способность к самостоятельному обучению, самостоятельному поиску и обработке информации, к взаимодействию и общению.Активизация учебной деятельности , где ученики активно включаются в процесс разрешения учебной задачи.Интерактивное взаимодействие – создание условий для понимания тебя другими. Формы и приёмы работыЯ могу согласиться с тем, что все виды работ: (фронтальная работа, групповая, парная ,индивидуальная ;урок-проект, драматизация) помогают в процессе обучения ИЯ.Что касается меня, то мне были интересны новые приемы работ : импульс-реферат, стена с карточками, сеть и пруд, панельная дискуссия, ассоциограмма, анализ сильных и слабых сторон, в четырех углах, мировое кафе, 6х6х6, аквариум, которые можно применить в процессе педагогической деятельности.На уроке английского языка в 6 классе были применены разно уровневые задания и разные виды работ, а фрагментом урока –показать проект; целью -научиться вести беседу за столом (карусель). -ИКУ – информационная карта урока;-достижение планируемых результатов;-УМК –идеальный методический комплект;-цели обучения;структура УМК ( все виды речевой деятельности), прогрессия ;-содержания УМК ( возрастные особенности, мотивация, соответствующая целям, межпредметная связь, опора на культуру, дизайн (картинки);дополнительные средства (смартфоны, планшеты). Какие средства Вы использовали в реализации проекта?Каким образом вы документировали результаты своего проекта?В процессе обучения на уроке ИЯ использовали несколько средств, которые мне помогли в процессе моей работы : словесные (темп речи, дикция, беседа), словесно-наглядные (опоры, схемы, модели), наглядные (пособия, тексты, видеофильмы, планы),практические (трудовая и учебная практика). что явилось для вас мотивирующим фактором при сборе результатов проекта?Импульс : получить оценку и оценить себя в процессе обученияОбобщите в краткой и четкой форме результаты Вашего проекта:Активизация навыков поиска новой информации в процессе обучения ИЯ. Считаю новую форму хорошей , так как учащиеся научились спонтанно выражать мысли по данной теме. Как Вы оцениваете результаты Вашего проекта в соответствии с поставленным вопросом?Какую реакцию вызвал Ваш проект у обучающихся/Ваших коллег? Я считаю новую форму интересной, увлекательной для учащихся, так как большая часть учащихся в классе говорят спонтанно на английском языке во время обсуждения.Во время обучающего процесса вся группа генерировала идеи во время презентации по теме «Животные в нашей жизни». Сильные учащиеся оказали помощь слабым , используя опоры, наглядный материал. Учащиеся уверенно говорили и задавали друг другу вопросы по теме. Весь процесс переходил в дидактическую игру по данным правилам во время обсуждения. В процессе проекта у учащихся возникали трудности при аудировании, а некоторым было сложно задавать вопросы. Каждый из присутствующих коллег высказывал свое мнение об увиденном уроке. Чему Вы научились в процессе реализации проекта? Обсуждение и решение учебной задачи; оценивание и корректировка деятельности в процессе обучения ИЯ, умение анализировать эмоциональные состояния, полученные от успешной (неуспешной) деятельности.Изучение и внедрение новых технологий.С чем я не могу согласиться не всегда удается применять новые приемы в процессе педагогической деятельности. Итоги учащихся: Перспективы Вашего практико-ориентированного проектаНа мой взгляд, результаты моего проекта будут полезны и интересны учащимся 6 класса для повышения учебной мотивации, учитывая психологические способности учащихся, а также сформулировать знания и умения, сформулированные в «Общеевропейских компетенциях владения иностранным языком».Я планирую заинтересовать учащихся во время обучения с целью показать хорошие результаты по ОГЭ и ЕГЭ.