Презентация Влияние личности педагога на развитие личности ребенка


Влияние личности педагога на развитие личности ребенка.Заместитель директора, педагог дополнительного образования КЛИМОВА ВИКТОРИЯ ВИКТОРОВНА Воспитание мотивированной, инициативной, самостоятельной личности, ориентированной на построение и реализацию продуктивных стратегий своего жизненного и профессионального путей. Самооценка личностных качеств педагога.ГРАЖДАНСКИЕ КАЧЕСТВАДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ КАЧЕСТВАИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВА Обработка:0-21 балл - низкий уровень сформированности22-30 - уровень сформированности ниже среднего31-42 - средний уровень сформированности43-56 - уровень сформированности выше среднего57-70 - высокий уровень сформированности Личность – это человек, свободно и ответственно определяющий свое отношение к миру, к людям, к самому себе. ОТНОШЕНИЯ Личностный рост – это развитие ценностного отношения личности к тем объектам действительности, которые признаны ценностью в рамках той цивилизации, с которой отождествляет себя сама личность Динамика личностного роста -постоянное приращение ценностного опыта, социально значимых качеств и мировоззренческих представлений через самоактуализацию, самоидентификацию и самоопределение личности. Мониторинг– это постоянное наблюдение за каким-либо процессом с целью выявления его соответствия желаемому результату или первоначальным предположениям. • творческие способности Блоки личностных качеств 1. Организационно – волевые качества 2.Ориентационные качества 3.Поведенческие качества 4.Творческие способности МОНИТОРИНГ позволяет определять направления образовательно-воспитательной работы с каждым обучающимся и детским коллективом на протяжении всего периода обучения,помогает анализировать результативность образовательно-воспитательной работы в детском объединении. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!