Презентация выступления на тему: Аудирование и его роль на начальном этапе полилингвального обучения в образовательном процессе


МКҚК «Снежинка» бөбекжай-бақшасы Петропавл қ. 2015 ж. «Аудирование и его роль на начальном этапе полилингвального обучения в образовательном процессе» Нуркеева Алия ГалеевнаметодистГККП я/с «Снежинка» МДМ педагогтарының шығармашылық жұмыстары Қалалық байқау «Бала- тілі бал» Областной конкурс «Тіл – татулық тірегі» Проектная деятельность Музейная деятельность Развивающая технология «Чудо-горница» «Ұлттық қазына» Коррекционная технология Информационная технология Познавательно исследовательская деятельность Личностно-ориентированные технологии Здоровьесберегающая технология Психогимнастика Релаксационные упражнения с использованием музыкального фона Закаливание Дозированный оздоровительный бег на воздухе Интерактивная технология Игровая технология Кейс - технология Технология создания предметно-развивающей среды в ДО Технология «ТРИЗ» Игры - эксперименты Прогулка на свежем воздухе Фрагмент ОУД На тему: «Символика Казахстана»(вторая младшая группа ) Экскурсия в мини – музей «Чудо горница» Требования к материалу для обучения аудированию : Соответствие возрастным особенностям дошкольников и их речевому опыту в родном и иностранным языках Содержание новой и интересной для детей информации Представление разных форм речи Наличие избыточных элементов информации Естественность представленной в нем ситуации, персонажей и обстоятельств Способность материала вызвать ответное эмоциональный отклик Наличие воспитательной ценности Средства аудирования Магнитофонная запись (планшеты,колонки) Игровая деятельность Видеофильмы, кинофрагменты(ТВ ДВД плейеры) Фрагмент ОУД по музыке (разучивание песни «Teddy Bea») Информационная технология(магнитофонная учебная запись) 1. Просмотр детьми фрагмента обучающегомультфильмаОрганизованная учебная деятельность на тему: «Волшебные фигуры»(II младшая группа) Видеофильмы, кинофрагменты 2. Под групповая работа 3. Закрепление Игровая деятельность Дидактическая игра «Бүл кім?» Игры в парах на закрепление материла Национальные игры «Логопедическая зарядка»(здоровьесберегающие технологии) Фрагмент ОУД по английскому языку «В гостях у тетушки Арины»(музейная технология) Наблюдение комнатных растений (исследовательская деятельность) Владение аудированием дошкольниками дает возможность: Формирует умения понимать речь на слух оказывает развиваюшее воздействие на ребенка, поскольку оно положительно сказывается на развитии памяти, и, прежде всего слуховой памяти столь важной не только для изучения иностранного языка, но и любого другого предмета. Реализовать не только коммуникативную цель обучения языкам, но и воспитательные и развивающие цели. Позволяет учить детей внимательно вслушиваться в звучащую речь, формировать умение предвосхищать смысловое содержание высказывания и высказывать культуру слушания казахского, русского и на английского языка. Владение аудированием как видом речевой деятельности, обеспечивает успешный процесс коммуникации, развивать умение детей говорить на разных языках и понимать его. Тәрбиеленушілердің жетістіктері Назарларыңызға рахмет!