Презентация к педагогическому совету на тему Личность учителя в современной школе


«Уча других, мы учимся сами...»(Л. Сенека) Педагогический совет«Личность учителя в современной школе» Тьютор (англ. tutor — наставник) — исторически сложившаяся особая педагогическая должность. Тьютор обеспечивает разработку индивидуальных образовательных программ учащихся и студентов и сопровождает процесс индивидуализации и индивидуального образования в школе, вузе, в системах дополнительного образования.  Коуч - человек, который помогает обучающемуся достичь некой жизненной или профессиональной цели. Фасилитатор (англ. facilitator, от лат. facilis — «лёгкий, удобный») — это человек, обеспечивающий успешную групповую коммуникацию. Фасилитатором называют педагога, который помогает ребёнку в процессе развития, облегчает «трудную работу роста» Модератор (англ. moderator) переводится с английского как замедлитель, регулятор, посредник или арбитр. Это слово может иметь различные значения. Модератор — человек, который контролирует ход дискуссии или дебатов. Основная задача тренера – раскрыть потенциальные возможности спортсмена не только в спорте, но и в учебе, труде и в жизни. (Тренер в переводе в англ. – это специалист, помогающий расти живому организму). Каждый педагог является управляющим во вверенном ему ученическом коллективе, масштаб и уровень ответственности различный. Эффективный менеджер выступает в целом ряде взаимосвязанных ролей: организатор, инициатор, стратег, коммуникатор, аналитик, исследователь и помощник для администрации. Личностные качества уителя-профессионала Гуманизм;Изобретательность;Сообразительность;Настойчивость;Тактичность;Самообладание;Душевная чуткость;Справедливость;Требовательность;Обладание чувством юмора. Ранжирование качеств личности учителя глазами обучающихся 11 класса Гуманизм;Справедливость;Душевная чуткость;Изобретательность;Сообразительность;Тактичность;Самообладание;Обладание чувством юмора;Требовательность;Настойчивость. Релаксация