Презентация Приёмы педагогической техники


Приемы педагогической техники Мастерство — это ремесло с печатьюсовершенства Идеальная дидактика — это ее отсутствие. Ученик сам стремится к знаниям так, что ничто не может ему помешать. Пусть гаснет свет— он будет читать при свечах.Идеальное управление — когда управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, что ему делать. И каждый делает, потому что хочет этого сам. А. Гин ПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЦЕЛЬ перед обучающимся ставится простая, понятная и привлекательная для него цель, выполняя которую он волей-неволей выполняет и то учебное действие, которое планирует педагог. УДИВЛЯЙ! учитель находит такой угол зрения, при котором даже обыденное становится удивительным. ОТСРОЧЕННАЯ ОТГАДКА в начале урока преподаватель дает загадку (удивительный факт), отгадка к которой (ключик для понимания) будет открыта на уроке при работе над новым материалом. ЛОВИ ОШИБКУ! объясняя материал, преподаватель намеренно допускает ошибки. ПРАКТИЧНОСТЬ ТЕОРИИ введение в теорию преподаватель осуществляет через практическую задачу, полезность решения которой очевидна обучающимся. Почему при больших скоростях автомобиль иногда «заносит» на поворотах? Каким простым способом можно увеличить температуру кипения воды? ПРАКТИЧНОСТЬ ТЕОРИИ ПРАКТИЧНОСТЬ ТЕОРИИ Комбайнеру необходимо заранее знать, можно ли будет убирать хлеб на следующий день рано утром (не будет ли росы). По радио он услышал, что вечером температура была 200С, относительная влажность воздуха 60%, а утром следующего дня температура воздуха будет 120С. Какое решение должен принять комбайнер? ПРАКТИЧНОСТЬ ТЕОРИИ Для какой цели сидения автомобиля снабжаются ремнями безопасности и подголовниками? ПРАКТИЧНОСТЬ ТЕОРИИ При электрокопчении продукта коптильный дым заряжают положительно, а отрицательным электродом служит, например, тушка рыбы. Заряженные частицы дыма оседают на поверхности тушки и частично поглощаются ей. ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ преподаватель намеренно неполно раскрывает тему, предложив обучающимся задать дораскрывающие ее вопросы. ВОПРОС К ТЕКСТУ перед изучением учебного текста обучающимся ставится задача: составить к нему список вопросов. Спасибо за внимание!