Стартовая презентация к проекту Многоликая персона


Начинаем учебный проект… Автор проекта:Учитель начальных классов МКОУ СОШ№4 Арамильского городского округа Ладыгина Ирина Юрьевна МНОГОЛИКАЯ ПЕРСОНА ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОЕКТ Русская матрешка – желанная гостья в каждом доме. В чём секрет такого успеха и долголетия? Почему она всем нравится? Почему она стала русским сувениром за рубежом? Хотя матрешка и завоевала давно репутацию символа нашей страны, ее корни отнюдь не русские. По самой распространённой версии история матрешки берет свое начало в Японии. Как же такое случилось? КАКИЕ АССОЦИАЦИИ У ВАС ВОЗНИКАЮТ СО СЛОВОМ «МАТРЕШКА» Возможные ответы ученика: сувениры;символ России;Роспись хохлома;Сарафан;Деревянная игрушка;6. Разборная кукла;7. Матрена Платок 9. Круглолицая девушка Почему матрешку называют символом России?Как рождается матрешка? Почему матрешки бывают разными? В чем секрет и долголетие матрешки? ВЫСКАЖИ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ…РАССУЖДАЕМ ВМЕСТЕ! В зависимости от вопросов, которые тебя заинтересовали, выбери себе группу ИСТОРИКИИстория возникновения куклы матрешки в России ЛИНГВИСТЫПочему такое имя – матрешка? ЖИВОПИСЦЫОписание разных школ росписи матрешек СОЦИОЛОГИИсследователи общественного мнения ПОДУМАЙТЕ, КАКИЕ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА ХХI ВЕКА ПОМОЖЕТ НАМ ФОРМИРОВАТЬ ПРОЕКТ. ПРОРАНЖИРУЙТЕ ИХ ПО СТЕПЕНИ ВАЖНОСТИ. Умение работать с информацие Любознатель-ность и креативность Социальная ответственность Коммуникатив-ные умения Саморазвитие Умение интегрировать знания Критическое мышление Умение ставить и решать проблемы Умение работать в команде Владение Веб 2.0 Ответственность и адаптивность Взаимодействие и сотрудничество КАК МЫ БУДЕМ РАБОТАТЬ 1. Внимательно изучите пакет заданий 2. Сформулируйте цели и задачи для своей группы.3. Составьте план работы, распределите обязанности.4. Подумайте, как вы будете представлять результаты исследования: какие средства, ресурсы и сервисы используете.5. Изучите работу с необходимыми сервисами, используя материалы памятки в разделе «Дидактика». 6. В ходе работы проводите самооценку и взаимооценку работы.7. Проведите исследование.8. Оформите полученные материалы.9. Подготовьтесь к защите: продумайте, кто и как будет представлять работу группы, какие вопросы вы зададите другим группам.10. На защиту работы пригласите ваших друзей и родителей.11. Оцените полученный результат. ЧТО НАМ ИНТЕРЕСНО? ПРЕДЛОЖИТЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ? Возможные варианты ответов учащихся:Когда появились первые матрешки?Кого символизирует народная матрешка?Какие виды матрешек бывают?Кто расписал первую матрешку?Какой самый нарядный элемент в одежде матрешки?В каком городе родилась матрешка?Что держала в руках первая матрешка?Сколько куколок в самой большой матрешке? ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ Буклеты Видеоролик Вики-страница Фотоальбом Шоу-слайды Результаты Презентации РАБОТА С ТЕСТОМ. ЗАПОЛНЕНИЕ ТАБЛИЦЫ З-И-У Вопросы теста Знаю Интересуюсь Узнал 1. Хохлома, Гжель, Городец, Дымка - это что? 2. Как называется элемент женского костюма матрешки? 3. Кто расписал первым матрешку? Каждая группа 4. В каком городе родилась матрешка? заполняет 5. Как называлась деревянная игрушка по которой создали матрешку? таблицу 6. Что держала в руках первая игрушка? 7. Какой мастер впервые выточил матрешку? 8.Какой головной убор матрешки? УСПЕХОВ В ПРОЕКТЕ!