ПРЕЗЕНТАЦИЯ 7 модулей обучения в одном из серии последовательных уроков


Цель серии последовательных уроков: влияние новых подходов в преподавании и обучении на качественное усвоение базисных основ математики, развитие вычислительных навыков учащихся 2 класса4 урокУмножение 1 на число. Умножение 0 на число.Цели:Ученики будут знать особенности умножения числа 1 и 0.Ученики придут к выводу, что при умножении числа 1 на любое другое число, получается число, на которое умножали. А при умножении 0 на любое число всегда получается 0.Ученики повторят порядок действий в числовых выражениях, содержащих скобки и без них при нахождении значения выраженийУченики будут решать задачи разными способами, используя связь действий сложения и умножения. Математика 2 классЗнают приемы умножения числа 0 и 1 Понимают смысл умножения чисел 0 и 1 Применяют приемы умножения при нахождении значений выражений Составляют выражения по аналогии. Решают задачи на умножение разными способамиАнализируют процесс решения задач и выражений. Используют критическое мышление при решении нестандартных заданий.Делает выводы о рациональности способа решения задачи. Используют критическое мышление при решении нестандартных заданий.Рейзвих НВ ГУ «Гимназия №9 п. Осакаровка»7 модулей обучения в одном из серии последовательных уроковМодули Программы Вводная часть1 Эмоциональный настрой2 Актуализация знанийСтратегия «Паутина»3 Определение темы и задач урокаРейзвих НВ ГУ «Гимназия №9 п. Осакаровка» Основная частьЗнакомство с новым материаломРабота в паре по составлению правила умножения числа 1 и 0 на число.Обсуждение правила в группе и его презентацияПрименение полученных знаний при решении выражений.Рейзвих НВ ГУ «Гимназия №9 п. Осакаровка» Закрепление материалаРефлексия6 + 9 : 3 – (8 : 4)= 7(7 ∙ 2) + 10 : 5 = 16Решение задачи с использованием знаний взаимосвязи умножения и сложенияЗадание на опережение. Составление алгоритма порядка действий в выражениях имеющих несколько действий и скобкиРефлексия стратегия «Мишень»
Знают особенности умножения чисел 1 и 0Успешно применяют полученные знания при решении выражений и задачОпределяют области применения правила порядка действий в выраженияхУчатся вести диалог, формулировать вопросы, применяют навыки критического мышленияУчитывать «Голос ученика» при планировании заданийКоординировать работу в группах и паре с учетом возможностей и способностей ученикаИспользовать оценивание для обученияФормулировать вопросы высокого порядка Применять задания на развитие критического мышления, саморегуляцииРаботать в профессиональном педагогическом сообществеОбучаются тому, как учитьсяУче-никУчи-тельКритерии успешности внедрения 7 модулейРейзвих НВ ГУ «Гимназия №9 п. Осакаровка»