Презентация по обществознанию к обобщающему уроку на тему:Личность и общество.Духовная сфера


19.10.2016Повторительно-обобщающий урок:«Личность и общество».Цель:- систематизировать и конкретизировать качество знаний обучающихся по изучаемому разделу; - продолжить формирование умений работать с текстом, в группе. Игра «Крестики – нолики»{93296810-A885-4BE3-A3E7-6D5BEEA58F35}1.2.3.4.5.6.7.8.9. Игра «Крестики – нолики»{93296810-A885-4BE3-A3E7-6D5BEEA58F35}Общество – отличная от природы, часть окружающего мира, мир людей и человеческих отношений.2. Новорожденный ребенок уже личность.3. Духовная сфера включает в себя мораль, искусство, образование, науку, религию.4. Обязательным в нашей стране является получение полного среднего образования.5. Чем больше свободы, тем больше ответственности.6. Долг и совесть - категории религии.7. Вера в сверхъестественные силы возникла для объяснения необъяснимого.8. Социализация – процесс накопления социального опыта, длящийся до совершеннолетия.9. Долг бывает общественный и моральный. Игра «Крестики – нолики»{93296810-A885-4BE3-A3E7-6D5BEEA58F35}1.Х2.О3.Х4.О5.Х6.О7.Х8.О9.Х Найдите ошибки в тексте и подчеркните их.Религия как совокупность материальных представлений, основанных на вере в существование Бога, играет значительную роль в жизни общества. При этом не за каждым человеком признается свобода совести. Суть в том, что человек не имеет право самостоятельно решать, быть ему приверженцем атеистических убеждений или религиозных, какой именно религии следовать, выполнять религиозные обряды или не выполнять, требуется ли для безусловного соблюдения моральных норм божественный авторитет или не требуется. Ведущей гарантией обеспечения права на свободу совести является Уголовный кодекс, закрепляющий принцип равенства граждан независимо от их отношения к религии. Последовательное проведение в жизнь этого принципа предполагает объединение церкви с государством и государственной школы с церковью, возможность религиозного обучения в негосударственных учебных заведениях, частным образом на дому или при религиозном объединении. Найдите ошибки в тексте и подчеркните их.Религия как совокупность материальных представлений, основанных на вере в существование Бога, играет значительную роль в жизни общества. При этом не за каждым человеком признается свобода совести. Суть в том, что человек не имеет право самостоятельно решать, быть ему приверженцем атеистических убеждений или религиозных, какой именно религии следовать, выполнять религиозные обряды или не выполнять, требуется ли для безусловного соблюдения моральных норм божественный авторитет или не требуется. Ведущей гарантией обеспечения права на свободу совести является Уголовный кодекс, закрепляющий принцип равенства граждан независимо от их отношения к религии. Последовательное проведение в жизнь этого принципа предполагает объединение церкви с государством и государственной школы с церковью. «Буквенная неразбериха».{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}спиндивеирзорогреиднезвестссьловосниьоснаримтзаннтоиднииялобиеруканбглаыттсуакотьгентвонтиснащесакитееыобениетадозволполиВнутренний моральный самоконтроль(7). 2. То, что заставляет животное быть активным (8). 3. Он не верит в бога (6). 4. Они там, где есть права (11). 5. Проблемы угрожающие всему миру (10). 6. Разрешение вести себя определенным образом (10). 7. Включает в себя государственную власть, политические партии, отношения людей, связанные с использованием власти (8). 8. Все человечество в его прошлом, настоящем и будущем (8). 9. Система взглядов на мир, на место человека в нем (13). 10. Один из людей (7). 11. Особая система знаний (5). 12. Развитие от менее совершенного к более совершенному (8). 13. Развитие общества, в котором преобладает машинное производство (14). 14. Конкретные люди, отвечающие за обучение других людей, культурным нормам, оказание им помощи в освоении социальных ролей (6). «Буквенная неразбериха».Внутренний моральный самоконтроль(7). 2. То, что заставляет животного быть активным (8). 3. Он не верит в бога (6). 4. Они там, где есть права (11). 5. Проблемы угрожающие всему миру (10). 6. Разрешение вести себя определенным образом (10). 7. Включает в себя государственную власть, политические партии, отношения людей, связанные с использованием власти (8). 8. Все человечество в его прошлом, настоящем и будущем (8). 9. Система взглядов на мир, на место человека в нем (13). 10. Один из людей (7). 11. Особая система знаний (5). 12. Развитие от менее совершенного к более совершенному (8). 13. Развитие общества, в котором преобладает машинное производство (14). 14. Конкретные люди, отвечающие за обучение других людей, культурным нормам, оказание им помощи в освоении социальных ролей (6).