Презентация итоговой работы на тему:Деятельность педагога по овладению детьми дошкольного возраста подвижными играми с правилами


Итоговая работа: « ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГА ПО ОВЛАДЕНИЮ ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОДИЖНЫМИ ИГРАМИ С ПРАВИЛАМИ» по курсу повышения квалификации по ИОЧ « Основные направления региональной образовательной политике модернизации российского образования»Самара, 2015 г. Актуальность Так как подвижная игра – это одна из существенных потребностей растущего организма, влияющая на всестороннее развитие ребёнка, необходимо, чтобы дети старшего дошкольного возраста овладели всеми видами подвижных игр. Противоречия Формирование умения у старших дошкольников самостоятельно организовывать знакомые подвижные игры с правилами, проявляя инициативу и творчество, предполагает владение детьми багажом знаний и умений, но их отсутствие не позволяет реализовать эти задачи в полном объёме;Развитие умения у старших дошкольников договариваться, учитывать интересы других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других происходит при наличии правильно организованных психолого-педагогических условий, однако их отсутствие или не компетентность педагога делает этот процесс затруднительным;Организация подвижных игр с правилами возможна в ДОУ при наличии достаточного места, спортивного зала и спортинвентаря, оборудованной спортивной площадки, однако отсутствие этих условий делает этот процесс затруднительным;Для эффективной работы воспитатель должен обладать рядом качеств: - Должен быть компетентен- Иметь позитивный жизненный настрой- Уметь управлять своими эмоциями- Быть уверенным в себе- Владеть разными стилями общение с детьми- Творчески мыслить Но, отсутствие этих качеств не позволяет работать педагогу эффективно. Механизмы реализации Совместная деятельность педагога и детей;Самостоятельная деятельность детей;Индивидуальная работа;Работа с родителями; Контроль. Прогнозируемые результаты Ребёнок проявляет инициативу, самостоятельность и творчество в игре;Ребёнок обладает чувством собственного достоинства, активно взаимодействует со взрослыми и сверстниками т.д. способен участвовать в совместных играх; Ребёнок умеет договариваться с партнёрами, способен учитывать интересы и чувствовать других адекватно проявляет свои чувства, уверен в собственных силах, может объяснить правила игры сверстникам, способен сопереживать неудачам радоваться успехом других;Ребёнок обладает воображением, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам, владеет разными видами подвижных игр;У ребёнка развита крупная и мелкая моторика, обладает развитой потребностью двигаться, владеет основными видами движений, может контролировать свои движения и управлять ими;Ребёнок обладает волевыми усилиями, может следовать правилам игры, знает правила безопасности. Перспективы решения проблемы Удовлетворять потребность детей в движении;Формировать устойчивый интерес к подвижным играм с правилами;Обогащать двигательный опыт детей; Целенаправленно развивать физические качества;Развивать координацию движений, ориентирование в пространстве, скоростную реакцию.