Презентация к уроку литературное чтение 3 класс на тему В.А.Осеева Волшебное слово


Урок-путешествие в страну десятичных дробей Цель урока:1. повторить, обобщить и систематизировать знания учащихся по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей»2.привить интерес к математике 1.Самая хорошая оценка в школе 2. Самая плохая 3.Вы ученики 5 4.У нас идет урок5.4,5+1,5 =6.Ученик,который учится только на «5» Остановка «Историческая» а) (–8)•( –0,7) д) 24•(–4)б) 2,4:( –3) е) 46:( –2,3)в) –1,6•3 ж) –88:( –11)г) –90:15 з) –3,5•(–3) Остановка «Разминка» Остановка «Вопросы» Друг моего врага - мой враг(+А) х(-А)= (-А) Враг моего друга - мой враг(-А) х(+ А)= (-А) Враг моего врага - мой друг(- А) х(-А)= (+ А) Остановка «Неизвестная» Решите уравнение: а)-6х(у+2)=5,4 б)(4у-7,8):5=-0,6 1.Три человека ждали поезд три часа. Сколько времени ждал каждый? 2.Ты пилот, твой самолет летит из Барнаула в Москву. Сколько лет пилоту? 3.Что тяжелее, один килограмм железа или один килограмм ваты? Остановка «Проверь себя» Вариант 1 1.Выполните умножение: а)-2,8х3; б)-4,7х(-5); в)-6,08х0,7 2.Выполните деление: а) 10,32:(-2,5); б) -11.7:(-1,8) 3.Выполните действия: (15,54:(-4,2)-2,5)х1,4+1,08 Вариант 2 1.Выполните умножение: а)-2,6х4; б)-3,8х(-6);в)-9.05х0,3.2.Выполните деление: а) -8,88:2,4; б) -32,89:(-1,3) 3.Выполните действия: (36,67+2,9х(-3,8)):(-5,7)+2,5 Ответы 1.а) -8,4 б) 23,5 в)-4,256 2.а)-4,128 б)6,5 3. -7,6 1.а) -10,41 б)22,8 в)-2,715 2. а) -3,7 б)25,3 3. -2