Презентация по литературе 6 класс В. Распутин Уроки французского


Валентин Распутин«Уроки французского» Полуторка ГАЗ-АА – легендарный трудяга-грузовичок, грузоподъёмность которого полторы тонны. Облигация – долговая ценная бумага, выдаваемая в то время государством. Облигация выпускается на ограниченный срок. Потом состоится акция, в которой часть облигаций выиграет разные суммы денег. Распорядок дня главного герояПодъём, завтрак, если была еда.Школьные занятия.Пустырь. Игра в чику.Покупка молока.Возвращение домой, обед дома или на поле, где запекал картошку.Выполнение домашних уроков. Восстановите правильную последовательность событий1. Игра на деньги с Лидией Михайловной.2. Отъезд в новую школу.3. Игра на пустыре.4. Посылка.5. Увольнение.6. Занятия с Лидией Михайловной. Ответы2, 3, 6, 4, 1, 5 «Она сидела передо мной аккуратная, вся умная и красивая, красивая и в одежде, и в своей женской молодой поре, которую я смутно чувствовал, до меня доходил запах духов от нее, который я принимал за самое дыхание…»О чём мы можем судить по портрету героини?Для чего Распутин поместил этот портрет?Что было бы, если бы портретная характеристика не существовала? Поразмышляем…Какими чертами обладала Лидия Михайловна? Приведите цитаты из текста.Что бы вы выбрали: иметь деньги, но не иметь друзей или иметь друзей, но при этом мало денег? Почему?Хотели бы вы помочь герою, как помогла ему Лидия Михайловна? Люди и деньги{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ДеньгиУчительница и главный геройНаличие предмета отношенийОтношение окружающих {5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ДеньгиУчительница и главный геройНаличие предмета отношений1. У мальчика денег практически нет. Мать редко даёт по 5 рублей. Сам «зарабатывает» по рублю в чику.2. «Денег у меня много»,- говорит учительница. Так ли это?1.Для мальчика Лидия Михайловна – учитель и классный руководитель.Только ли учителем была? Почему такой интерес проявила к судьбе ребёнка?2. Герой сначала её боялся, потом привык, затем стал воспринимать как подругу, родного человека. Почему?Отношение окружа-ющих1. В школе ребята не играют на деньги – директор строго накажет. Почему?2. Есть ребята, которые постоянно играют на деньги на пустыре. Какие они? Каковы черты характера? Какова их цель?3. Главный герой называет игру на деньги грязным делом. Почему же сам играет?4. Учительница играла на деньги с учеником. Почему?1.Мальчик не с кем не дружил. Почему?2. После случая с Лидией Михайловной его не наказали. Почему?3. Директор уволил Лидию Михайловну. Почему? Мог ли он поступить иначе? Почему?