Презентация по окружаещему миру по теме Как устроен организм человека


Как устроен организм человека4 класс. «Школа 2100» Тимошенко Татьяна ВладимировнаУчитель начальных классов МБОУ СОШ № 4 г.. Татарск Отгадайте загадку Кто ходит утром на четырех ногах, в полдень - на двух, а вечером - на трех? Воспринимает окружающий мир с помощью органов чувств. Питается. Передвигается на двух конечностях. Рождает живых детенышей и кормит их молоком. Выберите свойства, присущие только человеку Трудится. Умеет мыслить и выражать свои мысли словами. Как устроен организм человека Тема 1 Цель урока: Выяснить, что означает понятие «организм человека»;Узнать строение организма. Науки Медицина- исследует причины заболеваний и методы их лечения. Гигиена – наука о сохранении и укреплении здоровья человека.Анатомия - изучает внешнее строение человека. Какие основные части тела тебе знакомы? шея рука грудь нога живот спина голова Науки Медицина- исследует причины заболеваний и методы их лечения. Гигиена – наука о сохранении и укреплении здоровья человека.Анатомия - изучает внешнее строение человека. Физиология – это наука, изучающая работу органов; внутреннего строения организма человека. О каком органе идет речь: Одежда, которая не промокает, не мнется, не выцветает, носить ее можно хоть сто лет. Это плотный мускулистый мешочек размеромнемногим больше кулака. Он все время сжимается и разжимается, не останавливаясьни на минуту. О каком органе идет речь: Одни считают, что он нужен для украшения, другие – для того, чтобы задирать его кверху. На самом деле он и фильтр, и печка, и сторожевой пост. Это главное отделение твоей «внутренней кухни». Органы дыхания Органы кровообращения Органы пищеварения Органы выделения Нервная система Органы чувств Опорно–двигательная система Проверь себя! (задание №1) Органы, совершающие разнообразную работу Органы, восстанавливающие истраченные силы Органы, управляющие организмом Органы опорно–двигательной системы Органы пищеварительной системы Органы дыхательной системы Органы кровеносной системы Органы выделительной системы Органы нервной системы Проверь себя! (задание № 2) Органы, которыми ты можешь управлять по своему желанию Органы, которые действуют самостоятельно, независимо от нашей воли сердце печень руки ноги глаза язык почки легкие желудок Проверь себя! (задание №3) Органы, восстанавливающие истраченные силы Органы, совершающие разнообразную работу Действуют самостоятельно, независимо от нашей воли Можем управлять по своему желанию Дайте определение понятию это система органов, связанных между собой и образующие единое целое – тело человека. группа органов, связанных друг с другом и выполняющих общую задачу в организме. Организм человека - Система органов - Вывод: Каждая система играет в организме свою особую роль. Для правильной работы организма необходима совместная работа всех органов. Домашнее задание Тема 1, ответить на вопросы 5-9. Использованные источники: Вахрушев А.А., Данилов Д.Д., Бурский О.В., Раутиан А.С.- Окружающий мир. 4 класс. («Человек и природа»). Учебник. Часть1.- М.: «Баласс», 2008.Информационные технологии на уроках в начальной школе/сост. О.В. Рыбъякова. – Волгоград: Учитель, 2008.