Презентация о применении в работе деловых игр


ПРИМЕНЕНИЕ ДЕЛОВЫХ И РОЛЕВЫХ ИГР В ОБУЧЕНИИ ДЕЛОВАЯ ИГРА ФОРМА ВОССОЗДАНИЯ ПРЕДМЕТНОГО И СОЦИАЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, МОДЕЛИРОВАНИЯ СИСТЕМ ОТНОШЕНИЙ, ХАРАКТЕРНЫХ ДЛЯ ДАННОГО ВИДА ПРАКТИКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ ДЕЛОВОЙ ИГРЫ позволяет задать в обучении предметный и социальный контексты будущей профессиональной деятельности и тем самым смоделировать более адекватное по сравнению с традиционным обучением условия формирования личности специалиста ВИДЫ ДЕЛОВЫХ ИГР РОЛЕВЫЕ ИГРЫ; ИМИТАЦИОННЫЕ;ЛУНОЧНЫЕ ИГРЫ;ГРУППОВЫЕ ДИСКУССИИ; ЛУНОЧНЫЕ ИГРЫ ЛЮБАЯ САЛОННАЯ ИГРА, КОТОРАЯ ПРОХОДИТ НА СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОМ ПОЛЕ, С ЖЕСТКИМИ ПРАВИЛАМИ, РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАНОСЯТСЯ НА БЛАНКИ (БИЗНЕС- РИСК) ГРУППОВЫЕ ДИСКУССИИ ПОЗВОЛЯЮЩИЕ ВЫЯВИТЬ ВЕСЬ СПЕКТР МНЕНИЙ ЧЛЕНОВ ГРУППЫ, ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛИ И НАЙТИ ОБЩЕЕ ГРУППОВОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ РОЛЕВЫЕ ИГРЫ КАЖДЫЙ УЧАСТНИК ИМЕЕТ ИЛИ ОПРЕДЕЛЕННОЕ ЗАДАНИЕ, ИЛИ ОПРЕДЕЛЕННУЮ РОЛЬ, КОТОРУЮ ОН ДОЛЖЕН ИСПОЛНИТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАДАНИЕМ АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ РОЛЕВОЙ ИГРЫ: 1) ВЫБИРАЕТЕ АКТИВНОГО УЧАСТНИКА, ВРУЧАЕТЕ ИНСТРУКЦИЮ2) ВЫБИРАЕТЕ ПОДЫГРЫВАЮЩЕГО УЧАСТНИКА, ВРУЧАЕТЕ ИНСТРУКЦИЮ.3) ГРУППЕ ЗАЧИТЫВАЕТЕ ЗАДАНИЯ.4) ДАЕТЕ ВРЕМЯ НА ПОДГОТОВКУ ( 2 -3 МИН).5) ОБОЗНАЧАЕТЕ СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ ДЛИТЬСЯ ИГРА. ( НЕ БОЛЕЕ 5 МИН)6) НЕПОСРЕДСТВЕННО САМА ИГРА 7) СПРАШИВАЕТЕ У АКТИВНЫХ ИГРОКОВ, ВСЕ ЛИ ОНИ СДЕЛАЛИ КАК ХОТЕЛИ. ДАЕТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ «САМИМ НАЗВАТЬ ОШИБКИ»8) ОБСУЖДЕНИЕ В ГРУППЕ, АНАЛИЗ ДЕЙСТВИЙ ПО ЗАДАННЫМ КРИТЕРИЯМ ( СОБЛЮДАЛИ ЛИ ТЕХНОЛОГИИ ВСТУПЛЕНИЯ В КОНТАКТ, НЕВЕРБАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ И Т.П. ИМИТАЦИОННЫЕ ИГРЫ ОБУЧАЮЩИЕСЯ ЗНАКОМЯТСЯ С СИТУАЦИЕЙ, ОПРЕДЕЛЯЕМОЙ СОВОКУПНОСТЬЮ ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ ФАКТОВ И ЯВЛЕНИЙ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ КОНКРЕТНОЕ СОБЫТИЕ, ПРЕДЛАГАЕМОЕ ЕМУ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ В ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ И ТРЕБУЮЩЕЕ ОТ НЕГО СООТВЕТСТВУЮЩЕГО РЕШЕНИЯ, ПРЕДЛАГАЮТ СВОИ РЕШЕНИЯ, КОТОРЫЕ КОЛЛЕКТИВНО ОБСУЖДАЮТСЯ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!