Презентация по математике на тему Многоугольник (1 класс)


Тема урока :«Многоугольники» Здравствуйте, ребята!Добро пожаловать в королевство Геометрии. — Ну-ка, проверяй, дружок,Ты готов начать урок?Всё ль на месте? Всё в порядке?Ручка, книжка и тетрадка?Все ли правильно сидят?Все ль внимательно глядят?! 10 ребят играли в футбол после занятий в школе. Один ушел и другой ушёл. Сколько осталось на поле?А сейчас игра «Поспевай – не зевай!» В моём королевстве живёт много геометрических фигур. Отгадайте, о какой фигуре идёт речь? У этой фигуры 3 вершины,3 угла, 3 стороны. Верно, это треугольник. Найдите №2.Там изображён хорошо знакомый всем треугольник.Как обозначены вершины треугольника? Чем являются стороны? Чем образованы углы треугольника? У этой фигуры 4 вершины,4 равные стороны,4 прямых угла.Отгадайте, какая Фигура следующая?. Верно, Это квадрат. Покажите вершины,стороныи углы квадрата. А вот, что однаждыпроизошлос этими фигурами… Жили – были два брата –Треугольник с квадратомСтарший – квадратный, Добродушный и приятный.Младший – треугольный,Вечно недовольный. Стал расспрашивать квадрат:«Почему ты злишься, брат?»Тот кричит ему: «Смотри,Ты полней меня и шире,У меня углов лишь три,У тебя же их четыре.» И квадрат ответил: «Брат!Я же старше, я – квадрат»И сказал ещё нежней:«Неизвестно – кто нужней!» Но настала ночь, и к братуНатыкаясь на столы,Младший лезет воровато,Срезать старшему углы. Уходя сказал: «Приятных Я тебе желаю снов!Спать ложился – был Квадратным,А проснёшься без углов. Но на утро младший братСтрашной месте был не рад.Поглядел он – нет квадрата,Онемел… Стоял без слов.Вот так месть! Теперь у братаМного маленьких углов! Сколько углов получилось?Какая это фигура? Сколько вершин,сторони углов у этой фигуры? А если у треугольникаотрезать углы,какая фигураполучится? Верно, это… Чем различаются фигуры? Чем различаются фигуры? Чем различаются фигуры? А сейчас все вместеотдохнём!Мы считали, мы решали,Что – очень мы устали.Ручками – похлопаем,Ножками – потопаем.Раз – присядем.Быстро встанем.Улыбнёмся,Тихо сядем. Продолжаем работу.Открываем рабочие тетрадина странице 20. Много надо нам, ребятки,Для умелых наших рук.Нарисуем два квадрата,А на них огромный круг,А потом ещё кружочек,Треугольный колпачок…Вот и вышел, вот и вышелРазвесёлый чудачёк.Сделаем вместезарядку для рук. Вы хорошопоработали.До свидания, ребята!До новых встреч!Молодцы!