Отчет по кружку Духовно-нравственная этика


Духовно-нравственная этика(кружок)2б класс
Нормативно-правовая основа программыЗакон РФ « Об образовании» Новый Федеральный государственный стандарт начального образованияКонцепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России«Особая сфера воспитательной работы – ограждение детей, подростков, юношества от одной из самых больших бед – пустоты души, бездуховности… Настоящий человек начинается там, где есть святыни души…. В.А. Сухомлинский Актуальность программыОбщество нуждается в подготовке образованных и высоконравственных людей;В современном мире ребенок окружен множеством сильных источников позитивного и негативного воздействия на его интеллект и чувство;Нравственное влияние – главная задача воспитания.Ребенку важно знать принципы нравственности и последствия нарушения этих принципов для окружающих людей.
Цель, задачи Цель: Формирование нравственного понимания мира.Задачи:1. Сформировать представления школьников об окружающем мире, нравственных нормах общения, об этике. Выработать навыки этического поведения;2. Дать учащимся знания о нравственных понятиях, входящих в представление о воспитанности;3. Дать понятие об опасностях, подстерегающих детей в духовном становлении личности, научить их противостоять им;4. Развить нравственную самооценку учащихся, готовить их к самовоспитанию, самоанализу;5. Обеспечить взаимосвязь знаний, умений, навыков поведения, нравственных отношений с близкими людьми, сверстниками, окружающими. Основные виды деятельности-беседы-рассказы детей-викторины-групповая работа-просмотр видеофильмов-работа со справочным материалом-индивидуальная работа-исследовательская работа
КроссвордыСТЫДОБАИГДЕНГВРЕХРЕИНЯАКАСАДОСТЬЕЬТЧСАРС



















СинквейнCовесть.Вечная, мудрая.Спрашивает, мучит, учит. Совесть – главная судья.Покаяние Работа в группах Дружба 1гр. 2гр. 3гр. общаться советоваться заботиться дружить помогать интересоваться верный преданный настоящий внимание поддерживать надежный Спасибо за внимание!