Презентация к итоговому уроку по информатике на тему Текстовая информация и компьютер


29 февраля Решите ребусы форматирование Решите ребусы таблица Интелектуальная разминка 1. Каково назначение текстового редактора? 2. Какие вы знаете текстовые редакторы? 3. Как запустить редактор Word? 4. Какие вы знаете элементы окна Word? 5. Как создать новый документ? 6. Как открыть текстовый документ? 7. Как сохранить документ под предыдущим именем (под новым именем)? 8. Как распечатать документ? 9. Назовите элементарные операции редактирования текста. 10. Каких правил следует придерживаться при вводе текста? Решите кроссворд Пункт меню.Расстояние между строками.Символу в таблице ANSII соответствует его ...Текстовый объект.Текстовый объект.Параметр символа.Текстовый объект.Параметр символа. 1 Р 2 Е 3 Д 4 А 5 К 6 Т 7 О 8 Р И вот результат… 1 Ф О Р М А Т 2 И Н Т Е Р В А Л 3 К О Д 4 А Б З А Ц 5 С Т Р О К А 6 Ш Р И Ф Т 7 С Л О В О 8 Р А З М Е Р Разноуровневые задания Тест I уровень II уровень О себе Меня зовут .... Я родился в 200... году в поселке Азовское Республики Крым. Я учусь в 8 – Б классе МОУ “Азовская школа – гимназия”. Мы очень дружные и стараемся хорошо учиться. Мне нравится предмет “информатика”.My selfMy name is ….. I was born in 200…. In Azovskoe Republic of Crimea. I study in 8 ”.....” form at school of Azovskoe. We are very friendly and we want to study good. I like the subject “informatica”. Cоздайте на рабочем столе новую папку и сохраните своим именем;2. Запустите текстовый редактор Microsoft Word;3. Наберите заданный текст;4. Название темы – полужирный, кегль - 14, разместить по центру;5. Кегль основного текста – 12, курсив, выбор цвета шрифта, применить полужирный к слову “информатика”;6. Сохраните файл под названием “Биография” в созданной ранее папке. 1. Создать новый документ в Microsoft Word;2. Название темы – полужирный, кегль-16, расположение по центру;3. Добавить к данному списку 2-3 имени;4. На эту же страницу сделать 1 копию этой таблицы;5. Сохранить документ под названием “Список класса” в созданной ранее папке. Общие сведения о 8- Б классе № Ф.И.О. учащихся Дата рождения Адрес Успеваемость за ІІ четверть ИКТ История Физика химия 1 БрудерИван ......... ул........... 5 5 4 4 2 Галына Сергей ........... ул............ 5 5 5 5 ІІIуровень Создать новый документ в Microsoft Word ;2. Набрать данный текст, сохранить по названием “Компьютер”;3. Создать второй документ в MS Word;4. Вставить на разные страницы второго документа рисунки устройства компьютера;5. Сохранить этот документ по названием “Основные устройства”;6. С помощью гиперссылки связать два документа между собой. Компьютер – основной инструмент реализации информационных процессов.Основные устройства компьютера:1. Системный блок.2. Монитор.3. Клавиатура.4. Манипулятор “Мышь”. ІІІуровень Создать поздравительную открытку на свободную тематику в текстовом редакторе MS Word;2. Использовать вставку рисунка и объектов WordArt, вставить рамки для оформления открытки;3. Сохранить документ под названием “Открытка”;4. Все сохраненные документы отправить на печать /по локальной сети/. ІVуровень Л и с т о ц е н и в а н и я № Ф.И.О. учащихся І уровень-тест оценка-“3” ІІ уровень оценка-“4” ІІІ уровень оценка-“5” Итоговая оценка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10