Презентация по физике в 7 классе. Итоговый урок Физикон по теме Энергия. Закон сохранения энергии


Урок физики в 7 классе. Учитель Белоусова ИН Тема урока: « Физикон» -итоговый урокЦель Обобщить знания по теме «Работа. Мощность. Энергия». Научить применять их на практике. Развивать умения использовать научные методы познания (наблюдение, гипотеза, эксперимент), рационально организовывать свой труд, вырабатывать правильную самооценку. Формировать навыки решения задач на использование закона сохранения энергии. Результат изучения: Учащиеся имеют представление о кинетической энергии, энергии потенциальной. Формулируют закон сохранения энергии. Умеют практически применять и решать задачи на закон сохранения энергии. Учащиеся умеют использовать научные методы познания (наблюдение, гипотеза, эксперимент) при изучении явлений. Пытаются рационально использовать свой труд, самооценку, взаимооценку.Ключевые идеи: Объяснение закона сохранения энергии с помощью опытов и исследовательской работы в группе. «Работа. Мощность. Энергия» в жизни людей, положительное и отрицательное проявление закона сохранения энергии 1.Орг. МоментЗадание 2.Развиваемые умения: логично строить свой ответ,предложить уместную информацию, умения слушать других. Задание 1 Коментарии к лаборат. работе ответить на вопрос «Творческого характера» Физ. Минутка Activity, « Меня зовут»деление на группы по цвету волос, по высоте каблуков обуви , по цвету глаз. (Работа в группах а) «Ажурная пила»«Найди ошибку»Учитель раздает каждой группе задачу с решением .А)Каждая группа находит ошибку в решении. Б) Спикеры переходят в другую команду и Объясняет найденную ошибкуВ) Вызывается любой участник группы и воспроизводит или исправляет ошибку через планшет проецирует на ИДРезультат: псих0логический настрой, благоприятная колаборативная среда1 Этап2 ЭтапЗадание 3. Прокомментировать «явление» по видеоролику из интернета Развиваемые умения: оценка уровня готовности к уроку, самооценивание, взаимооценивание, проверка ранее изученного материала. 4 Исследовательская работаОпределить коэффициент жесткости пружины 5 Итог урока. «Горящий стул»Развиваемые умения: наблюдать, выдвигать гипотезы, делать выводы,Работать в группе, самооценивать, взаимооценивать. Рационально организовать свой трудПрактическое заданиеКарина защищает Лаб. рабсамооценивание« Трудный вопрос»Карта смайликов Егор работает по учебникуПроекция записи решения задачиАлла на «Горящем стуле» Задание4 Исследовательская работа Определить коэффициент жесткости пружины. Группа№3Развиваемые умения: наблюдать, выдвигать гипотезы, делать выводы,Работать в группе, самооценивать, взаимооценивать. Рационально организовать свой Задание 5Итог урока «Горящий стул», Д/З{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}Этапы урокаФормы, стратегиимодулиОрг. МоментПсихологический настрой, Activity«Меня зовут»ИКТ,ВО, НПОТИОД Определение темы и цели урокаДиалог, зачем изучили закон сохранения энергии. Положительное и отрицательное проявление законаИКТ, НП, УЛ,ВОРешение задач.Работа в группе«Ажурная пила». «Найди ошибку»Одо и оо, ИКТ,НПОКМ, УЛПрокомментируй явлениеиндивидуальнаяОКМ, ИКТ , ОДО и ОО, НПИсследовательская работа «Горящий стул»Итог урока,Д.зРабота в гр. Определите жесткость пружины.Диалог ученик-ученикОКМ, ИКТ, ОДОиОООТИОДОКМ, НП УчащиесяУчительРефлексия урока