Презентация на тему: Сотрудничество и сотворчество педагогов и учащихся в педагогическом взаимодействии


Сотрудничество и сотворчество педагогов и учащихся в педагогическом взаимодействии Цель воспитательной работы: создание условий для развития личности, ее социализации и духовно-нравственного становления. Задачи воспитательной работы: Выявить и обосновать педагогические условия наиболее эффективного влияния форм учебной, внеурочной и внеклассной деятельности на развитие нравственной, художественно-эстетической культуры обучающихсяСоздать условия для интеллектуального, нравственного и эмоционального самовыражения личности ребенка, для открытия и развития способностей детей в художественной, управленческой, творческой деятельностиСпособствовать формированию здорового образа жизни обучающихся школы, укрепление школьных традицийОбеспечивать педагогическую поддержку творческих устремлений обучающегосяСпособствовать повышению роли ученического самоуправления в планировании, организации жизнедеятельности в школеОбеспечить участие родителей в подготовке и проведении школьных и классных воспитательных дел Принципы воспитательной работы: Учет возрастных и индивидуальных особенностей учащихся в выборе содержания и форм проведения мероприятий;Преемственность содержания воспитания на разных ступенях школы;Включение детей в общественно-значимую деятельность;Сотрудничество учащихся, педагогов и родителей;Коллективное творчество всех категорий учащихся;Профилактика асоциального поведения на всех этапах обучения. Сотрудничество – форма взаимодействия педагога и учащихся, в котором совместно ставится и решается проблема, умственная задача. Сотворчество – совместное творчество педагога и учащихся в стремлении к инициативе, сотрудничеству и развитию. Цель социального партнерства формирование у обучающихся мировоззрения, представления о мире как целостной системе взаимосвязанных отношений, действий и поступков. Основные задачи социального партнерства: Совершенствование отношений между субъектами образовательного пространстваСоздание условий для привлечения инвестиционных средств в образовательное учреждениеФормирование активной жизненной позиции школьникаСоциализация личности Принципы социального партнерства: Добровольность признания партнерами друг друга в качестве участников общественных отношенийДовериеОбоюдная ответственность партнеров за общее делоОбязательное выполнение своих обязательств в соответствии с достигнутыми договоренностямиВзаимная заинтересованность сторонРавноправие участников в выборе путей и средств достижения общей целиПоддержание духа равных возможностей, бескорыстие и солидарность Детский дом искусств Колледж культуры ГЦДТ «Ритм» Филармония Драматический театр Им. ПушкинаЦ/Д «Сказка» МОУ «СОШ №51»Планетарий Краеведческий музейКартинная галерея Центр им. Пресняковаим. ДейнекиДШИ №7 Библиотека № 10 Ц/Д Гелиос Кукольный театр ТЮЗ Концепция воспитательной работы по блоковой системе: Нравственное воспитание ЭстетическоеВоенно-патриотическоеВоспитание потребности в ЗОЖТрудовое воспитаниеВоспитание познавательных интересов Система педагогического воздействия на воспитанника: Семья классный классный администрация руководитель коллективПсихолог инспектор ПДН Социальный педагог Воспитанник совет профилактики Внешкольные учреждения совещание при директореЦентр «Гармония» педагогический советСоц.служба ГУСОН ССО комиссия КДН учителя-предметники наркологический центр Ребенок – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Учить не заставляя, воспитывать не унижая.