Презентация на тему Личностно-ориентированное обучение младших школьников в условиях реализации ФГОС


Личностно-ориентированное обучение младших школьников в условиях реализации ФГОСМетодический семинарУртамоваЕлена Николаевнаучитель начальных классовМАОУ СОШ № 58 «Каждый человек – это отдельная определенная личность, которой вторично не будет».В.Я.БрюсовВ.Я.Брюсов Максимальное развитие индивидуальных и познавательных способностей ребенка на основе использования имеющегося у него опыта жизнедеятельности.Цель: Создавать оптимальные условия для развития личности обучающихся;Вызывать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение, проявлять самостоятельность;Содействовать творческому развитию каждого ученика, как на уроке, так и вне урока;Воспитывать чувства долга и ответственности.Задачи: модель личностно-ориентированного обучения Разноуровневый подход Дифференцированный подход Индивидуальный подходСубъектно-личностный подходпедагог  ученик Разноуровневый подход При использовании разноуровневого подхода к обучению педагог в первую очередь ориентируется на тот уровень сложности учебного материала, который доступен для каждого конкретного ученика. Дифференцированный подход  При данном подходе дети распределяются в своеобразные группы, на основании успеваемости. Это деятельность педагога осуществляемая с учетом особенностей развития каждого ребенка. Она выражается в реализации принципа индивидуального подхода к учащимся в обучении и воспитании. Индивидуальный подход Субъектно-личностный подход Подход, при котором учитель учитывает все личные особенности ребенка – его тип темперамента, способности, увлечения, стремления и желания. Качество знаний Учиться – всегда пригодиться Достижения обучающихся Чтобы учить других, надо постоянно учиться самому Психолого-педагогическая диагностикаИНТЕЛЛЕКТУ-АЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИУЧЕБНАЯМОТИВАЦИЯЭМОЦИОНАЛЬ-НО-ВОЛЕВАЯ РЕГУЛЯЦИЯТест «Лесенка», цветовой тест ЛюшераМетодика определения эмоциональногоотношения к учению (А.Д. Андреева) Методики для определения УУД






Результаты мониторингаДИАНАМИКА КОЭФФИЦИЕНТА ГРУППОВОЙ СПЛОЧЕНННОСТИ Динамика распределения формировании УУД обучающихсяДиаграмма распределения УУД при реализации программ внеурочной деятельности Родители детей отмечают, что подобное обучение приносит гораздо более продуктивные плоды, чем традиционное школьное и выражают благодарности учителю на сайт школы и департамента города Томска.Мнение родителей личностьУмеющая и принимающая ценности семьи, обществаВладеющая основами умения учиться и активно познающая мирУмеющая слушать,слышатьЛюбящая свой край и свою родину Готовая принимать решения и отвечать за свои поступкиСоблюдающая правила безопасного поведения и здорового образа жизни Спасибо за внимание!Сайтhttp://urtamova.ucoz.com/