Детальная рефлексия одного урока


Ученик АСпособен различать в словах звук[ ы] и графически обозначать его буквой, писать и печатать строчную букву Ы Ученик ВСпособен различать в словах звук [ы] и графически обозначать его буквой, писать и печатать строчную букву Ы, по образцу Ученик ССпособен различать в словах звук [ы] и графически обозначать его буквой, печатать и писать строчную букву Ы с помощью образца и поддержки. Цель: ознакомление со звуком [ы ], буквами Ы, ы и с произведением К.Чуковского «Мойдодыр» Идея: В социальном взаимодействии ученики общаются друг с другом и извлекают пользу, когда сталкиваются с многообразием мнений (Л. Выгодский) ТЕМА: «Звук[ ы ] и буквы Ы,ы. К.Чуковский «Мойдодыр» Детальная рефлексия одного урока(русская грамота,1 класс) Королёва Евгения Валерьевнаучитель начальных классов КГУ СШ №2,Осакаровского района Объединение в группы . Стратегия «Пазлы». Создание коллаборативной среды. Стратегия «Пожелание». Инструкция: собрать из частей целую картинку . Определение темы и цели урокаСтратегия «Необъявленная тема». Мотивационный этап Задание: прописать букву ы Стратегия «Письмо поющего звука»Самооценивание стратегия “Большой палец” Операционный этап Задание :Просмотр Произведения «Мойдодыр». Беседа по произведениюСтратегия « Толстые и тонкие вопросы»Словесное поощрение Беседа «Утренняя гигиена»Задание: составить коллаж на тему “Здоровье”Стратегия “Коллаж”Взаимооценивание “Светофор” Заключительный этапРефлексия ДиалогВопрос-ответ Стратегия «Кораблик»1.Если ты справился с заданиями , раскрась свой флажок зелёным цветом2.Если тебе на уроке было трудно, но ты смог придти к верному решению, раскрась жёлтым цветом.3.Если тебе на уроке было трудно справиться с заданиями и тебе требовалась помощь учителя, раскрась красным цветом Чему научились ученики Чему научился учитель Дальнейшие действия Составление заданий для учеников А В С, формулировать вопросы высокого порядка и предлагать шаги для нахождения ответов . Как здорово, что можно посоветоваться с одноклассниками. Мне нравятся музыкальные разминки Как здорово, что можно оценивать себя и своих одноклассников Как здорово, что мы работаем вместе Рефлексия