Презентация к мастер-классу Использование информационных технологий на уроках.


Использование инновационных технологии для развития исследовательских и творческих навыков у учащихся на уроках английского языка.Послушай – и ты узнаешь,Посмотри - и ты поймёшь,Сделай – и ты научишься.Учитель английского языкаМБОУ СОШ №32 г. ОзерскаЖарич Елена Ромуальдовна Цель проведения мастер-класса - поделиться опытом использования ИКТ на уроках английского языка; -развивать исследовательские и творческие навыки учащихся; - показать реализацию интерактивного и личностно-ориентированного подходов через технологию критического мышления; - рассказать о формировании положительной мотивации учащихся к изучению английского языка посредством использования ИКТ;  - познакомить с с такими формами работы в сети , как подкастинг и вебквест.   Исследования ученых показали что человек запоминает: Задачи исследовательской деятельности “Не иди впереди меня — возможно, я не последую за тобой. Иди рядом, и мы будем одним целым.” Алберт Камю Реализовать интерес к предмету исследования.Создать прочную языковую базу.Продемонстрировать уровень владения языком.Научить самостоятельно добывать знания.Научить учащихся принимать личную ответственность за продвижение в обучении. Возможности ИКТ технологийРазвивать познавательную активность, творческий подход, целеустремленность, самостоятельность учащихся;Повышать интерес к предмету, мотивировать обучение и обучаемость;Устанавливать обратную связь; Расширять возможности предъявления информации за счет визуализации и динамизации;Ставить ученика в позицию субъекта обучения;Вводить компьютерное моделирование реальных процессов и др. “Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдём у наших детей завтра”. Джон Дьюи Типы компьютерных технологий Компьютерная поддержка в овладении различными видами речевой деятельностичтениеаудированиепереводписьмо Использование интернет ресурсов: справочный материалwww.britanica.com www.wikipedia.com www.encyclopedia.comwww.thesaurus.com – словарь Использование Интернет ресурсов: иллюстративный материалwww.discovery.comwww.bbc.co.uk www.youtube.com Использование Интернет ресурсов- электронная почтаwww.epals.com Личная переписка Технология квестаQuest - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой; Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы интернета. Разработчиками веб-квеста как учебного задания являются Bernie Dodge и Tom March
ppt_yppt_yppt_y
Типы веб квестов           Краткосрочные                     Долгосрочные Приобретение и закрепление знаний Освоение больших пластов информации Типично длятся 1-3 ак. часаРасширение и обобщение знаний Анализ информации и её переработка(трансформация)Создание продукта, на который остальные могут отреагироватьТипично длятся от 1 недели до 1 месяца Зачем использовать веб квесты?Мотивация  Сотрудничество   Проблемное обучение Проектное обучение Развитие мышления Использование современных технологий
ppt_yppt_yppt_y
ppt_xppt_y
ppt_xppt_y
ppt_xppt_y
ppt_xppt_y
ppt_xppt_y
ppt_xppt_y  Структура веб квестаВведение  Задание  Порядок работы   Оценка Первая стадия – Введение . На этом этапе проводится подготовительная работа, происходит знакомство с темой, ставится проблема. Раздел Задание четко и точно объясняет, что учащиеся должны сделать в процессе работы над квестом. Задание должно давать мотивацию, быть интересным для учащихся и быть привязанным к конкретной жизненной ситуации. Учащиеся при этом часто вовлекаются в ролевую игру по заданному сценарию. Далее следует стадия Выполнение . Учащиеся выполняют ряд заданий и проводят исследовательскую работу, используя заранее определенные веб-ресурсы. Стадия выполнения предполагает создание одного или нескольких готовых продуктов, которые учащиеся затем представляют в конце работы. Стадия Оценивание предполагает самооценку готового продукта, сравнение его с продуктами других групп. Учащиеся не только представляют свою работу, но и делают выводы, чему они научились, чего достигли. При групповой работе они оценивают также свое участие в проекте и свой личный прогресс. Учитель также оценивает работу, анализирует ошибки, дает советы для будущей работы. Чтобы более детально познакомиться с алгоритмом создания веб-квеста идем по ссылке: http://masterclasstopic2.jimdo.com/http://www.zunal.com/ Единственный путь, ведущий к знаниям – это деятельность. Бернард Шоу Формирование фонетических навыков аудирования на аутентичных текстах;Контроль правильности понимания прослушанного текста, выполнение лексических и грамматических упражнений.Обучение аудированию с использованием радиопрограммы( подкаст) ПодкастингПодка́стинг (англ. podcasting, от iPod и англ. broadcasting — повсеместное, широкоформатное вещание) — процесс создания и распространения звуковых или видео-передач (то есть подкастов) во Всемирной сети . Как правило, подкасты имеют определенную тематику и периодичность издания .Подка́стом называется либо отдельный файл, либо регулярно обновляемая серия таких файлов, публикуемых по одному адресу в Интернете.http://learnenglish.britishcouncil.org/en/word-street/paris Мне понравилось больше всего…На уроке я себя чувствовала…В своей работе я буду использовать….Больше всего меня заинтересовала…Для меня было неожиданным… 
Примеры веб квестовI      Holidays and Celebrations The Beatles В этом квесте исследуются самые важные праздники и знаменательныедаты в англоговорящих странах и в России. Вы узнаете о символах и традициях, истории некоторых праздников. Вам предстоит выполнить Упражнения на тренировку лексико-грамматической стороны речи и навыков письма.В этом ресурсе вы познакомитесь с творчеством одного их самых популярных ансамблей . По итогам своей работы необходимосделать презентацию и рассказать о своих впечатлениях.


Используемые источникиМатериалы мастер-класса «Создание вебквестов на платформе Jimdo в Сообществе учителей английского языка tea4er.ru Презентация “Вебквесты”. Автор Горбунова О.В. МБОУ СОШ №28 г. Мытищи. Презентации “Компьютер на уроках английского языка”. Автор Митюгина Т.Г., Кокинская СШ.Баженова М.Н. “Использование ИКТ на уроках английского языка”.Лейман О.В. “Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка.”Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языкаИспользование информационно-коммуникационных технологий на уроках английского языка Приглашает Интернетhttp://www.english-to-go.com English To Go “Английский с собой” – международный сайт с уроками разного уровня, задания соответствуют требованиям ЕГЭ.www.yahoo.com. Поисковая система при подготовке рефератов, докладов и т.п.www.worldwidewords.org. World Wide Words – наиболее полный словарь со ссылками на образовательные сайты и электронные словари.сайт Единого окна доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/ www.altavista.com. Интернет-страница, где можно найти слова песен и другие интересные материалы.www.eun.org. European School-net – выпуски школьных новостей, адреса для переписки.www.iearn.org. International Education Network, объединяет школы 115 стран, проводит ежегодные конференции, рассылает электронные новости.www.englishteachers.ru Интернет-портал издательства «Титул», профессиональное общение для работы и для души.cайт методической поддержки учителей http://school.iot.ru Dear Ann, (1,2,3)I feel very excited that I can come to stay with you in the summer. (4) I‘m going to Ann White (9) 2 Victoria St. Oxford OX 2 006 England United Kingdom come at the beginning of August for two weeks. I'd like to see as much of Oxford as I can. It would be great if we could visit your school and go shopping for gifts one day. I'd love to meet your friends.(5)Best wishes, (6, 7)Katya (8) Сеть творческих учителей – хорошая возможностьдля усовершенствования ИКТ компетенций учителю,Сайт методической поддержки www.teacheng.ru для неуспевающихБесплатную программу для изучения языка можно загрузить с www.valodas.comwww.kids-pages.com потрясающе богатый материалhttp://www.mes-english.com/flashcards.php http://teachers.teach-nology.com/index.html масса презентаций для начальной школыhttp://fcior.edu.ru/wps/PA_1_0_1BP/dynamic/http://tre.ngfl.gov.uk/http://royalty.baltinform.ruhttp://www.englishtenseswithcartoons.com/ grammar Поиск веб квестов http://webquest.org/search/http://www.theconsultants-e.com/webquests/ http://bestwebquests.com/  http://www.kn.pacbell.com/wired/bluewebn/search.cfm