Презентация по русскому языку на тему Что такое имя существительное? Одушевленные и неодушевленные имена существительные. (2 класс)


Что такое имя существительное?Одушевленные и неодушевленные имена существительные.2 класс.2 февраля 2017г. 2 февраля.Классная работа.Минутка чистописания 2 февраля.Классная работа.Выпиши из предложенных слов только те, которые отвечают на вопросы КТО? ЧТО?М_ро_, м_розный, м_розить, ч_татель, ч_тательский, ч_тать, дру_, дружный, друж_ть. 2 февраля.Классная работа.ЦЕЛЬ:формирование понятия «имя существительное»; «одушевлённые и неодушевлённые существительные». ЗАДАЧИ:1.развитие умения выделять основные признаки частей речи;2.развитие умения классифицировать слова;3.развитие орфографической зоркости.

Имя существительноеЕсть один седой старик.Превращаться он привыкВ шляпу, в бабушку, в котлету,В кактус, в зонтик и ракету,В тапочки, в слова, в конфетыСловом, в разные ПРЕДМЕТЫ. 2 февраля.Классная работа.Распредели слова в две группы:цв_ток, мяч, с_бака, пч_ла, сне_, елка, с_рока, дев_чка. КТО? ЧТО?собакапчеласорокадевочкацветокмячснегелка



{2D5ABB26-0587-4C30-8999-92F81FD0307C}ОдушевленныеСуществительные отвечают на вопрос КТО?и обозначают живые существа (людей, животных)НеодушевленныеСуществительные отвечают на вопрос ЧТО?и обозначают предметы, явления природы, события, чувства людей, качества людейКотУченикРыбаСтолГрозаОлимпиадаРадостьСкромность Составь из слов предложения. Запиши их. 1.Кора, по, сосна, стучит, пёстрый, дятел.2.На, рыжая, дорога, выбежала, лисица.3.Куст, под, длинноухий, спрятался, заяц. {5940675A-B579-460E-94D1-54222C63F5DA} ОДУШЕВЛЕННЫЕ ИМЕНАСУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕНЕОДУШЕВЛЕННЫЕИМЕНАСУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕСЛОВА - ПОМОЩНИКИВОПРОСЫЕСТЬКТО?ЧТО?НЕТКОГО?ЧЕГО?ДАМКОМУ?ЧЕМУ?ВИЖУКОГО?ЧТО?ДОВОЛЕНКЕМ?ЧЕМ?ДУМАЮО КОМ?О ЧЕМ? Прочитайте. Вставьте подходящие по смыслу имена существительные. Пришла _________. Белым снегом покрылись __________ и _________. На снегу видны _________ зверей и птиц. Белка надела теплую _________. Она залезла в _________. Лиса приготовила _________. Только ходит по лесу голодный _________. Самооценка1. На уроке я работалактивно / пассивно2. Своей работой на уроке ядоволен / не доволен3. Урок для меня показалсякоротким / длинным4. За урок яне устал / устал5. Материал урока мне былпонятен / не понятенлегким / трудным