Презентация к здоровье сберегающему уроку по математике «Все действия с обыкновенными дробями»


Здоровьесберегающий урок по математике в 6 классе«Все действия с обыкновенными дробями»Выполнила:Краснова Валентина ВладимировнаУчитель математики ДонецкогоУВК№91 «Единственная красота, которую я знаю,это здоровье»       Генрих   Гейне. Деревня ИсторическаяДроби в Древнем РимеДроби в Древнем ЕгиптеВавилонские шестидесятиричные дробиЗадача Ахмесса:"Разделить 7 хлебов между 8 людьми".rrrr Задача Ахмесса:"Разделить 7 хлебов между 8 людьми".По Египетски задача решалась так:Дробь 7/8 записывали в виде долей: 1/2 + 1/4 + 1/8. Значит, каждому человеку надо дать полхлеба, четверть хлеба и восьмушку хлеба; поэтому четыре хлеба разрезаем пополам, два хлеба - на 4 части и один хлеб - на 8 долей, после чего каждому даем его часть. Замок Кроссвордный1.Как называется дробь, у которй числитель и знаменатель взаимнопростые числа.2.Результат сложения дробей.3.Числитеь больше знаменателя.4.Результат умножения дробей.5. Как называется дроби,произведение которых равно 1.6.Число над дробной чертой.7.Знаменатель больше числителя.8.Решить уравнение, знчит найти его…9.Число, содержащее целую и дробную части.10.Значение дробной черты.11.Число подчертой дроби.12.Как называется дробь вида 𝑎𝑏 
{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}несократимая{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}сумма{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}неправильная{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}произведение{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}взаимнообратные{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}числитель{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}правильная{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}корень{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}смешанная{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}деление{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}знаменатель{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}обыкновенная






Станция АнтиникотинНикотин чрезвычайно сильный яд,к которому можно привыкнуть. Никотин действует преимущественно на нервную систему,пищеварение, а также на дыхательную и сердечно-сосудистую систему. Курильщик наносит вред не только себе,но и здоровью окружающих людей.
Решим задачу№1. Смертельная доза никотина для человека 50-100 мг. В сигарете содержиться 910 мг никотина из которых вдыхается в легкие 15 . Сколько мг никотина попадает в легкие при выкуривании одной пачки сигарет? (в пачке 20 сигарет).  
Решим задачу №2 В табаке содержится много ядовитых веществ, разрушающих организм человека. Определить процентное содержание самых ядовитых веществ: синильной кислоты,табачного дегтя, окиси углерода, полония в одной сигарете, если никотина-2◦/◦, синильной кислоты- 12 часть никотина, табачного дегтя в 7,5 раз больше, чем никотина, окись углерода-0,6 от количества табачного дегтя, а полония - 23 от количества окиси углерода  Тестодром1. Какое число надо подставить вместо *,чтобы дробь*/5 была правильной?. 5641)2)3)2.Укажите наименьшую дробь.23/2415/147/71)2)3)3. Прикаких значениях Х верно равенство дробей 12/10 =24/Х ?62011)2)3)4).Найдите значение выражения (1/12+3/12)◦9 4/241/331)2)3)5).Какое число надо поставить вместо Х, чтобы равенство 3/7 ◦2=Х было верное?6/79/79/491)2)3)6).Какое число является корнем уравнения Х+ 2/7=15/79/73/21)2)3)7).Найти 2/3 от числа 1281841)2)3)






Таинственный остров.
ppt_yppt_yppt_y Код к шифруьв я р а с л о п т пи й ина𝟏𝟑𝟖𝟏 𝟖  𝟓 𝟑  𝟔  𝟕  𝟐𝟐 𝟏𝟗  1924𝟑𝟖  𝟐𝟎 𝟗  𝟏𝟕 𝟑𝟖  𝟓𝟑𝟕𝟓  𝟏𝟒  𝟔 𝟓𝟑 𝟏𝟒 𝟐𝟕  𝟑𝟓𝟑𝟐𝟖𝟗𝟒𝟗ьв я р а с л о п т пи й инаppt_yppt_yppt_xppt_wstyle.rotation
Таинственныйостров.Расшифровка правила.{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}12345678910111213141516питайсяправильн0
Решим задачуСуточный рацион ребенка вашего возраста составляет около2,5 кг. Из них: хлеб составляет 1/10 от общей массы, масло сливочное- 1/100, фрукты свежие- 1/20, картофель 1/20, Овощи свежие-11/50,Молочные продукты-11/50, мясные продукты- 7/125Вычислить сколько ( в граммах) каждого продукта должен получать ребенок ежесуточно?style.fontSize Привал.Какая дробь называется правильной;Какая дробь называется неправильной;Как из неправильной дроби выделить целую часть;Как смешанное число представит в виде неправильной дроби;Сформулировать основное свойство дроби;Что значит сократить дробь;Какая дробь называется несократимой;Как перемножить обыкновенные дроби;ppt_xppt_yppt_yppt_yppt_y
●Как умножить дробь на число;●Как перемножить смешанные числа;●Какие числа называются взаимно обратными;●Как разделить дробь на дробь;●Как разделить дробь на число.●Как найти дробь от числа;●Как найти число по дроби. Горы от ума{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}ВАРИАНТ А1 1.Найдите значение выражения:( 78 - 23+ 56) : 56 . 2. Одна сторона прямоугольника 78мета, а вторая на 34 метра меньше первой.Найтипериметр и площадьпрямоугольника. 3.Решите уравнение 57 ∙х=27. рВАРИАНТ А2 1.Найдите значение выражения:( 57 + 34− 12) : 34. 2. Одна сторона прямоугольника 59 метра, а вторая на 13 метра больше первой.Найти периметр и площадь прямоугольника. 3.Решите уравнение 85 ∙х = 25 .ВАРИАНТ Б1 1.Найдите значение выражения:( 1925 - 310: 920 ) ∙ 2521 .2. Одна сторона прямоугольника 712 метра, а вторая на 25 метра меньше первой. Найти периметр и площадь прямоугольника. 3.Решите уравнение(58 +34)∙х=1720.ВАРИАНТ Б2 1.Найдите значение выражения:( 512 + 314∙ 285 ) : 720.2. Одна сторона прямоугольника 1718 метра, а вторая на 34 м. больше первой. Найти периметр и площадь прямоугольника. 3.Решите уравнение(815 −310)∙х = 215 .{5C22544A-7EE6-4342-B048-85BDC9FD1C3A}
Домашнее заданиеДома выполнить № 477(б, в),525 и составить кроссворд или написать сказку о «стране Обыкновенные дроби»
style.rotation