Исследовательский проект по теме: Олимпийские игры.МБОУ- Калининская НОШ, учитель Привалова Ольга Андреевна.


Исследовательский проектТема: «Олимпийские игры» * УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА * Обоснование выбора * Цель работы: Изучить историю Олимпийских игр. * Задачи * Изучить историю Олимпийских игр.Узнать о символике «Олимпийских игр».Создать учебную презентацию «Олимпийские игры» для учащихся начальной школы и викторину. Объект исследования- олимпийское движение. Предмет изучение – Олимпийские игры.Методы: исследовательские, социальный опрос и анализ результатов, практические. * План работы * 1. Подбор материала из литературных источников, интернета.2.Проанализировать собранную информацию.3.Оформить материал.4.Создать учебную презентацию и викторину на тему: «Олимпийские игры» Источники информации * Руководитель библиотека интернет консультации урок ОКМ * Родоначальником Олимпийских Игр - является Греция, где в 776 г. до н. э. в Олимпии проводились игры. * Первые Олимпийские Игры современности состоялись в 1896 году в Афинах (Греция). * Олимпийские игры 1896 Афины (Греция) ·  Борьба ·  Велоспорт ·  Гимнастика ·  Лёгкая атлетика ·  Плавание ·  Стрельба ·  Теннис ·  Тяжёлая атлетика ·  Фехтование 6 апреля 1896 году, на родине Олимпиады - состоялись первые возрождённые Олимпийские игры. В программу игр входило 9 видов спорта: Вид первой медали, возрожденных игр: * ОЛИМПИЙСКАЯ СИМВОЛИКА - флаг (кольца)- гимн- клятва- девиз (лозунг)- медали- огонь- оливковая ветвь- салют- талисманы- эмблемы * Олимпийский флаг ЕВРОПА, АЗИЯ, АФРИКА, АВСТРАЛИЯ С ОКЕАНИЕЙ и АМЕРИКА Кольца символизируют пять континентов: Олимпийская клятва «От имени всех участников соревнований, я обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских Играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и чести наших команд». 7 Олимпийский девиз в переводе с латинского языка: 8 Олимпийская медаль Диаметр медали Игр 2008 года составлял 70 мм, толщина 6 мм. 9 Олимпийский огонь Ритуал зажжения священного огня происходит от древних греков и был возобновлен Кубертеном в 1912 году. 10 ЦЕРЕМОНИЯ ОТКРЫТИЯ ИГР 11 Россия чемпион! Наши победители Сильные, ловкие, умелые! * Мы чемпионы! * Викторина на тему:«ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ» ? ? ? ? ? Викторина«Олимпийские игры» Тест I * Вопрос: Что собой символизируют пять переплетённых колец на олимпийском флаге? Варианты ответов: А: Пять континентов, участвующих в Олимпийском движении.В: Украшение.С: Пять стран не участвующих в Олимпийском движении. А Викторина«Олимпийские игры» Тест II * Вопрос: Где зародились Олимпийские игры? Варианты ответов: А:Турция.В: Греция.С: Индия. В Викторина«Олимпийские игры» Тест III * Вопрос: Спортсменам, показавшим наилучшие результаты в соревновании вручают какие медали? Варианты ответов: А: Золотые, стальные, бронзовые.В: Шоколадные.С: Золотые, серебряные, бронзовые. С Выводы * Узнали историю Олимпийских игр и значение их в жизни народов. Олимпийские игры : Это соревнование лучших спортсменов. Это возможность положительного влияния на политику государств. Это развитие дружбы между народами.Это пропаганда великой ценности здоровья. * Источники информации:Блог о спортеСайт XXII Олимпиады в Сочи в 2014 гOLYMPS.RUАнтичные Олимпийские игрыВикипедияСписок литературы:1. Б. Хавин. Всё об Олимпийских играх. Москва, «Физкультура и спорт», 1974.2. Валерий Штейнбах. От Олимпии до Москвы. Москва, «Детская литература», 1978.3. Детская энциклопедия. Герои Олимпиад. Золотой фонд прессы ММVIII.4. Д-р Йорг Виммерт, при участии Томаса Хандишна и Михаэля Штайнбрехера. Москва, «Мир книги», 2007.5. Е. Озерецкая. «Олимпийские игры». Ленинград, «Детская литература», Ленинградское отделение, 1990.6. Энциклопедия «Зачем и почему». Олимпийские игры. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! *