Презентация на тему Чтение и запись натуральных чисел (5 класс)


3 сентябряЧтение и запись натуральных чиселЦель: Продолжить повторение правил чтения и записи натуральных чисел План:Проверка домашнего задания.Математический диктант со взаимопроверкой.Решение упражнений.Информация о домашнем заданииПодведение итогов Проверка домашнего задания97 * + **5 + 1*86 = 2230979 + 165 + 1086 = 2230 123456…979899100 Сколько цифр в записи этого числа? Сколько раз в этой записи встречается цифра 1?9 чисел однозначных, (99-9) чисел двузначных, 1 число трехзначное. Значит всего цифр 9 + (99 – 9)* 2 + 3 =192.2. У чисел, которые мы выписываем, в разряде единиц цифра 1 встречается 10 раз, в разряде десятков 10 раз, в разряде сотен 1 раз. Всего цифра 1 в записи встречается 21 раз.


№9 1)(3377+783):8= 520 3377 4160 8 783 40 520 4160 16 16 02)(2465-917):18=1548:18= 863) (1401+975):24=2376:24= 994)45· 28-290=1260-290=9705)16 ·39:24+74=26+74=1006)330:22 ·8-30=120-30=90 №132459,47306,920700,605042№20 9 876 543 2101 234 567 890Оценивание:10-11 баллов – «5»8-9 баллов – «4»6-7 баллов- «3»
Математический диктант 1. Запишите наименьшее трехзначное число, в котором все цифры различны. 2. Запишите наибольшее натуральное число, в котором все цифры различны 3. Запишите двузначное число, в котором число десятков в семь раз больше цифры его единиц 4.Запишите двузначное число, в котором число единиц равно наибольшему из однозначных чисел, а число десятков на три меньше числа единиц.

Математический диктант 5. Сумма цифр двузначного числа равна наибольшему из однозначных чисел, а число десятков на два меньше этой суммы. Запишите это число. ПРОВЕРКА:1. 1022. 9876543210 3. 714. 695. 72Оценивание:5 баллов – «5»4 балла – «4»3 балла- «3»



3.Решение упражнений№ 6, 7, 8,100 ,11,19 48 + 3338 + 3961 – 2781 – 43№ 6


19  596 : 616  484 : 1470 : 14№ 7



19 + 69 : 11  12?12  6 – 20 : 13?68 : 17  21 + 26?87 – 36 : 17  23?№ 8


Выразите в килограммах3 т 4 ц4 ц 20 кг5 т 100 кг3000 г2 т 40 кг20 000 г№ 100 ,11




Определите, какое действие в выражении выполняется последним. Вычислите устно значение каждого выражения.40  (29 – 24 : 3)420 : (20 : 4 + l6)  5№ 19


Информация о домашнем заданиип.1..1,№14,15,160 .Подготовиться к нулевому срезу.Принести: линейку, карандаш. Подведение итоговКаков порядок выполнения действий с натуральными числами?Назовите первые пять классов натуральных чисел.Назовите разряды класса единиц в порядке возрастания.Почему десятичную систему счисления называют позиционной? 4  13 + 23 : 15?37 + 43 : 16  14?62 – 28 : 17  29?49 + 29 : 13  11?100 : 10 + 90 – 60?


Выразите в сантиметрах1 дм 3 см1 м 1 см800 мм1 м 2 дм16 дм140 мм2 м 1 дм
style.rotation



Выразите в метрах30 дм2 км 70 м600 см2 км 300 м3000 мм3 км 30 м25 км10 000 мм
style.rotation




Найдите число, которое нужно вставить в рамку – 27 = 39  19 = 5785 : = 576 + = 92 + 32 = 81





Найдите число, которое нужно вставить в рамку80 : = 20 + 59 = 7266 – = 4915  = 60




1600 : 4 – 16  5 + 35 : 5660 : 2 – 60 + 40  3730 – 180 + 20  5

Выполните действия:1 дм 6 см + 7 см5 дм – 4 см1 км – 50 м


3 см 4 мм  42 дм 3 см  73 км 200 м  3
style.rotationppt_wppt_y

6 см 9 мм : 31 км 80 м : 44 см 5 мм : 15
style.rotation